Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
31 июля 202016:48

Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads?

Ремаркетинг — это рекламный инструмент от Google AdWords, предназначенный для работы с теплыми клиентами. Он позволяет вернуть в интернет-магазин посетителей, которые заинтересовались товаром, но так и не совершили целевое действие. Для этого пользователям в сети партнерских сайтов демонстрируется реклама, соответствующая их поисковым запросам.

Рассмотрим работу ремаркетинга на практике. К примеру, потенциальный клиент заинтересовался мобильным телефоном. После ухода с сайта он будет получать объявления со скидкой именно на эту модель или более широким ассортиментом товарных позиций (в зависимости от настройки рекламы).

Ремаркетинг рассчитан на заинтересованных пользователей, поэтому он не вызывает отторжения. С его помощью человеку напоминают о преимуществах уже знакомого предложения, возвращают к нему интерес.

Коэффициент конверсии в ремаркетинге находится на одном уровне с поисковой рекламой, а цена клика у него гораздо ниже.

Чем отличаются обычный и динамический ремаркетинг?

Стандартный ремаркетинг показывает рекламу общего характера, которую рекламодатель создает для своей целевой аудитории. Баннеры отображаются для всех пользователей, находившихся на сайте.

Динамический ремаркетинг же является более точным. В нем объявления создаются автоматически на основе исходного шаблона и дополнительных тематических атрибутов в тегах. В результате, пользователи видят баннеры именно с теми товарами или услугами, которые они ранее просматривали.

Подробнее о динамическом ремаркетинге можно прочесть тут www.adwservice.com.ua/nastrojka-dinamicheskogo-remarketinga-google-adwords.

Особенности настройки динамического ремаркетинга в Google

В работе с динамическим ремаркетингом Google Ads необходимо учитывать несколько факторов:

  • после каждого изменения разметки сайта следует проверять валидность тегов;
  • HTML-структура ресурса может стать причиной длительности и сложности настраивания или даже невозможности применения этого онлайн-инструмента;
  • для запуска ремаркетинга понадобятся минимальные знания языков CSS и HTML.

Пошаговая настройка

1. Создание фида данных

Фид — это документ с информацией обо всех товарах или услугах компании. Из него берутся данные для баннера с актуальным рекламным предложением.

Обязательными компонентами фида выступают ID товарной позиции и URL-адрес ее страницы. Также в него можно добавить название товара, его категорию, стоимость и т.д.

2. Расстановка тегов

На каждой странице с продукцией нужно поставить свой тег. Это позволит узнать, какую конкретно продукцию просматривал пользователь.

3. Выбор целевой аудитории

Перед запуском рекламной кампании необходимо определить потенциальных клиентов, на которых она будет направлена. Гугл Адвордс автоматически составляет список из всех посетителей сайта, побывавших на страницах с тегами. Однако его можно дополнить в разделе «Общая библиотека», перейдя по вкладкам «Менеджер аудиторий» и «Списки аудиторий».

4. Запуск ремаркетинга

Вначале необходимо создать кампанию в одноименном разделе, затем выбрать фид данных и целевую аудиторию, а уже после переходить к оформлению самих рекламных объявлений.

На этом настройка динамического ремаркетинга завершается. Остается только дождаться его эффективности в виде притока клиентов на сайт.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

31.07.2020 г.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads?

Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads?

Ремаркетинг — это рекламный инструмент от Google AdWords, предназначенный для работы с теплыми клиентами. Он позволяет вернуть в интернет-магазин посетителей, которые заинтересовались товаром, но так и не совершили целевое действие. Для этого пользователям в сети партнерских сайтов демонстрируется реклама, соответствующая их поисковым запросам. Рассмотрим работу ремаркетинга на практике. К примеру, потенциальный клиент заинтересовался мобильным телефоном. […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial