Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
03 мая 202012:32

Как вернуть заинтересованных клиентов?

Получить новых клиентов для повышения продаж товаров или услуг – лишь часть задачи, которую необходимо решать бизнесу при взаимодействии с покупателями по телефону («горячая линия», клиентская служба, обзвоны и пр.). Другая часть – удержание клиентов. Но что делать, если ранее обращавшийся заинтересованный покупатель вдруг перестал оформлять заказы или пользоваться вашими услугами? В таких случаях необходим возврат клиентов. Сделать это можно несколькими способами через взаимодействие по телефонному каналу связи или рассылки.

Способы возврата заинтересованных клиентов

Определимся сразу, что ниже речь пойдет только о тех покупателях, которые заинтересованы в вашем предложении, но по тем или иным причинам «ушли» к конкурентам. Нет смысла рассматривать тех людей, кто обращался лишь разово, и кому больше товары или услуги не потребуются. Также не будем рассматривать варианты, когда покупателю что-то не подходит (цены, ассортимент товаров, адрес компании), и для его возврата потребуется вносить изменения в работу магазина, снижать стоимость продукции и пр.

В зависимости от канала взаимодействия можно выделить следующие способы для возврата клиентов:

  1. Телефонное общение (двусторонняя коммуникация). Это обзвон клиентов средствами IP-телефонии. Оператор интересуется, почему человек больше не обращается в компанию заказчика, и информирует о новых товарах, дополнительных скидках, бонусах и других выгодах при возобновлении покупок, обращений.
  2. Рассылки (односторонняя коммуникация). Осуществляются e-mail и/или SMS рассылки по контактным данным, оставшимся от бывших клиентов. Привлечь внимание и вернуть покупателя помогут специальные предложения, сведения о специальных акциях, дополнительных бонусах для тех, кто раньше пользовался услугами.
  3. Другие каналы связи (одно- и двусторонняя коммуникация). Для контакт-центров это может быть использование мессенджеров и социальных сетей с целью возврата покупателей.

Варианты привлечения внимания клиентов

Наиболее действенным способом возврата является обзвон абонентов из клиентской базы. В процессе общения оператор:

  • Интересуется причинами, почему человек перестал обращаться в компанию, и предлагает варианты решения. Возможно, что с последнего его обращения произошли существенные изменения. Например, раньше в продаже отсутствовала определенная категория товаров, клиент стал покупать на менее выгодных условиях у конкурентов, а теперь товары появились в наличии и у вас.
  • Информирует о новых бонусах, акциях. Покупателя в настоящий момент может и не интересовать предложение, но, если он будет уведомлен о выгодах, новых акциях, распродажах, то, скорее всего, обратиться к вам снова. Экономия, получение скидок, розыгрыши – всё это помогает вернуть покупателя.
  • Предлагает воспользоваться персональными бонусами. Это могут быть специальные предложения для действующих, но давно не обращавшихся покупателей, или возможность увеличить количество накопленных бонусов и т.д. Здесь уже осуществляется не массовый обзвон, а персональный, и оператору необходимо иметь информацию по каждому абоненту.

Если грамотно подойти к решению задачи по возврату покупателей с помощью обзвона, то можно значительно повысить продажи без значительных вложений в рекламные кампании. Это эффективный, быстрый и доступный по цене метод, универсальный для любых сфер бизнеса.

Подробнее про обзвон клиентов: contcentr.ru/obzvon-klientov

Фото с сайта Creativecallproject.ru

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

03.05.2020 г.

Как вернуть заинтересованных клиентов?

Как вернуть заинтересованных клиентов?

Получить новых клиентов для повышения продаж товаров или услуг – лишь часть задачи, которую необходимо решать бизнесу при взаимодействии с покупателями по телефону («горячая линия», клиентская служба, обзвоны и пр.). Другая часть – удержание клиентов. Но что делать, если ранее обращавшийся заинтересованный покупатель вдруг перестал оформлять заказы или пользоваться вашими услугами? В таких случаях необходим […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial