Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
05 октября 202012:46

Сотрудничество с call-центром: преимущества и советы

Рано или поздно владелец любой фирмы или магазина задумывается о профессиональной обработке входящих звонков, не особо представляя то, в какие траты, организацию помещения и техники и наем/обучение персонала это может вылиться. К счастью, для данной работы также существует аутсорс под названием «удаленный call-center».

Возможности колцентра широки — прием звонков, сбор лидов, холодный обзвон, ремаркетинг, консультация посетителей сайта.

Преимущества работы с колл-центром

  • Нет необходимости настраивать собственную телефонную станцию, устанавливать и поддерживать актуальное ПО и электронику, платить за лицензии и оплачивать работу программиста.
  • Полная регистрация всего — своя админка, в которой можно прослушать каждый звонок, оценить работу операционистов, скорректировать алгоритм ответов, в конце концов скрупулезно самому посчитать длительность и реальность звонков, чтобы убедиться в правильности выставленных счетов. Как правило, все это есть в удобной админке на сайте выбранного колл центра.
  • Многоканальность. Сколько менеджеров или продавцов вы можете выделить на телефон — двух, трех? А где гарантия, что в этот момент вам не пытается дозвониться четвертый покупатель? У колцентров нет такой проблемы. Каждый входящий звонок будет принят. В конце концов это их хлеб.
  • У вас обязательно будет ваш личный менеджер, вместе с которым вы создадите оптимальный алгоритм ответов для приема заявки, который будет уникален для вашей фирмы и при этом максимально эффективно доводить клиента до сбора лида или заявки.
  • Если ваша компания работает по всей России, то коллцентры могут предлагать очень полезную функцию — ночная или круглосуточная работа. Так как звонки могут приходить и из Калининграда и из Владивостока в самое неудобное для вас время.
  • Операционисты уже обладают большим опытом по общению с абонентами и отсеиванию пустых звонков. Они перенаправляют вашим менеджерам только горячих клиентов и их заявки.
  • Зачастую у коллцентров уже есть собственные списки для холодных звонков, разбитые по тематикам и регионам. Если у вас есть необходимость в такой услуге — уточните.
  • Помогут настроить кнопку «Перезвоним за 30 секунд» на вашем сайте.

Советы по работе с удаленным колл-центром

В настоящий момент колл-центры — это сугубо интернет явление, это означает, что нет необходимости искать обслуживающую компанию в Вашем городе. Ищите по всей стране. Возможно, такой удаленный call-центр, с которым вы свяжете ваш бизнес, будет находиться в тысячах километрах от вашего региона продаж или услуг, но при этом принимать звонки ваших клиентов на ваши локальные номера телефона за максимально устраивающую вас цену.

Хотите поднять продажи? Напоминайте вашим покупателям о себе — поставьте колцентру задачу обзванивать ваших покупателей через какое-то время после покупки — интересоваться их мнением о вашей фирме и качестве обслуживания. Так вы узнаете и свои слабые стороны, которые необходимо усилить, и соберете достоверные отзывы, от которых ваш СЕОшник будет в восторге и при этом подтолкнете кого-нибудь к повторной покупке.

Все наработки по колцентру— возможные вопросы и ответы по входящему звонку, обучающие материалы, список собранных телефонных номеров, записи разговоров – не являются предметом спекуляции — вы можете в любой момент забрать всю законно собранную информацию и перейти в другой колцентр, например с более гибким графиком работы или планом оплаты.

Конечно, ни один операционист не будет разбираться в вашем товаре или услуге так, как офлайн менеджер, но при этом у них и другие задачи — собрать реальные заявки и отдать на обработку в ваш отдел продаж, обзвонить списки возможных покупателей и принести вам горячие лиды, прикрыть ваш магазин в нерабочее время. Это отличный инструмент, которым даже не надо уметь пользоваться — достаточно связаться с любым колл-центром и спросить, как они могут помочь вашему бизнесу. Ответ вам обязательно понравится.

Источник: Аутсорсинговый колл-центр https://w-tell.com/

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

05.10.2020 г.

Сотрудничество с call-центром: преимущества и советы

Сотрудничество с call-центром: преимущества и советы

Рано или поздно владелец любой фирмы или магазина задумывается о профессиональной обработке входящих звонков, не особо представляя то, в какие траты, организацию помещения и техники и наем/обучение персонала это может вылиться. К счастью, для данной работы также существует аутсорс под названием «удаленный call-center». Возможности колцентра широки — прием звонков, сбор лидов, холодный обзвон, ремаркетинг, консультация […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial