Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
18 марта 202112:30

Банк без очереди: современные возможности для банковских клиентов

Банковские клиенты во все времена критиковали традиционные финансовые учреждения. Пользователи банковских услуг были недовольны медленным обслуживанием, большими очередями, бюрократической волокитой, минимумом предоставляемых сервисов и т. д. Цифровые технологии позволяют банкам изменить отношение своих клиентов в лучшую сторону. Именно поэтому все больше традиционных банков старается перейти в цифровой формат, предусматривающий дистанционное банковское обслуживание.

Чаще всего для перехода на ДБО используется цифровая банковская платформа Abanking. Данная платформа предоставляет возможность:

  • наладить электронный документооборот с банковскими клиентами;
  • внедрить технологию мобильной подписи;
  • создать цифровой офис банка;
  • внедрить интернет-банкинг и мобильное приложение для физических и юридических лиц.

Личный кабинет клиента банка можно создать не только при помощи данной платформы. Сегодня также актуальны такие сервисы ДБО, как Self, APIBAnk, Ekassir и BSS.

Функционал личного кабинета клиента

Вне зависимости от того, какую именно платформу выбрало финансовое учреждение, кабинет агента банка должен соответствовать ряду требований. Во-первых, пользователь должен иметь возможность оперативно узнать остаток на своем счете. Во-вторых, у него должна быть возможность перераспределения собственных средств по разным счетам. В-третьих, клиент должен иметь возможность осуществлять платежи как на карты данного банка, так и на счета других финансовых организаций. Среди других важных возможностей клиента интернет-банкинга или мобильного приложения стоит отметить:

  • возможность осуществления разрешенных законодательством РФ валютных операций;
  • возможность оплаты услуг ЖКХ и операторов мобильной связи;
  • возможность проведения платежей по штрафам и налогам и т. д.

По сути, пользователь интернет-банкинга должен иметь доступ ко всем возможным банковским услугам. При этом ему не придется лично посещать отделение банка и терять свое время в бесконечных банковских очередях.

Безопасность ДБО

Моментальное проведение любой банковской операции — это прекрасная возможность для любого человека не тратить свое личное время попусту. Однако эти операции должны быть безопасными. Для этого разработчики платформы ДБО должны предпринять все необходимые меры.

Безопасность клиентов интернет-банка обеспечивается за счет применения SSL-шифрования данных, которые пользователь передает в банковскую систему. Благодаря этому исключается возможность перехвата данных о платеже. При этом сам пользователь должен соблюдать элементарные меры безопасности. Он должен использовать браузер, поддерживающий SSL-протокол, и лицензированное антивирусное ПО. Также ни в коем случае нельзя передавать данные доступа к своему счету посторонним лицам. Эти сведения не должны знать даже представители банка.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

18.03.2021 г.

Банк без очереди: современные возможности для банковских клиентов

Банк без очереди: современные возможности для банковских клиентов

Банковские клиенты во все времена критиковали традиционные финансовые учреждения. Пользователи банковских услуг были недовольны медленным обслуживанием, большими очередями, бюрократической волокитой, минимумом предоставляемых сервисов и т. д. Цифровые технологии позволяют банкам изменить отношение своих клиентов в лучшую сторону. Именно поэтому все больше традиционных банков старается перейти в цифровой формат, предусматривающий дистанционное банковское обслуживание. Чаще всего для […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial