Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
17 сентября 202012:02

«Поток заказов через таргетинг» — правда или миф?

Только ленивый маркетолог еще не написал кейс, как при помощи таргетинга заполучить нескончаемый поток клиентов. Но учитывая стоимость такой рекламы, скепсис заказчиков оправдан. Мало приятного в том, чтобы остаться и без клиентов, и без рекламного бюджета. Хотя, что уж скрывать, и такие случаи бывают.

Основные тезисы

Таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из общей массы пользователей целевую аудиторию, которая подходит под определенные параметры. Например, таргетированная реклама в Челябинске означает, что в настройках рекламной кампании нужно как минимум выделить аудиторию по геоданным.

На странице https://seenta.ru/online-marketing выделяют этот вид рекламы в отдельный раздел. Ведь чтобы таргетинг работал эффективно нужно знать такие понятия как парсинг аудитории, А/В тестирование, сегментация и пр. Причем механизмы работы могут отличаться в зависимости от площадки, где требуется его настроить.

Распространенная ошибка — таргетинг НЕ равно контекст. Таргетированная реклама одинаково хорошо работает и в социальных сетях, и в поисковиках. Правда, хорошо не для всех. Для отдельных направлений бизнеса этот вид рекламы не подходит.

Для кого подходит?

В первую очередь, нужно исключить откровенную «запрещенку». Бизнес по производству и/или реализации алкоголя, табака (табачных смесей), оружия, медикаментов ограничен в выборе рекламных площадок даже в сети. Поэтому рассчитывать на таргетинг не стоит. Да, можно найти специалиста, оплатить рекламную кампанию, но модерацию такая реклама не пройдет.

Что касается специфики, заметное увеличение продаж наблюдается у:

  • Общепита (бары, рестораны, кофейни и пр.);
  • E-commerce (интернет-магазины);
  • Сферы отдыха и туризма;
  • Инфобизнеса;
  • Организаторов концертов и развлечений;
  • Сферы популярных услуг (фото-, видеосъемка, клининг, детское развитие и пр.).

Спектр широкий, особенно для B2C-бизнеса. Для этих ниш утверждение «правильная настройка таргетированной рекламы привлечет поток заказчиков» — правда.

Почему таргетированная реклама не работает?

Продать производственную недвижимость, сдать в аренду башенный кран или предложить услуги по сертифицированию продукции через таргетинг проблематично. Это как раз те сферы, где он либо не работает, либо работает, но не так эффективно как хотелось бы.

Кроме специфики бизнеса, к проблемам в продвижении относится:

  • Слишком маленький рекламный бюджет;
  • Сезонность товаров, услуг;
  • Неудачно выбранная площадка для продвижения;
  • Ориентир не на ту аудиторию;
  • Неудачный рекламный контент.

Таргетированная реклама в Инстаграм, например, не зайдет, если ЦА — это возрастная аудитория (45-55 лет), или когда в объявлении идет упор на текст, а не на фото.

Точные причины провала выясняются при помощи анализа результатов. Сначала выявляется, на каком этапе в цепочке продаж произошел сбой, а уже после этого его причины. Здесь площадка продвижения не важна. Таргетированная реклама во Вконтакте анализируется также как и в поисковых системах. Единственное отличие — источники данных, откуда берется информация для аналитики.

А можно сделать лучше?

Можно. Если рекламная кампания провалилась, это не значит, что для фирмы таргетинг не подходит. Анализ потом вывод. По итогу может исправить ситуацию:

  • Больше креатива для разных сегментов аудитории;
  • Коррекция УТП;
  • Перенастройка таргетинга под более конкретные параметры ЦУ;
  • Исправление контента в объявлениях или на посадочной странице.

Лучше потратить немного времени и в конце получить профит. Чем просто списать затраты и забыть о них.

Digital-агентство Seenta настроит и проведет рекламную кампанию, исправит прошлые ошибки или проведет анализ с конкретными рекомендациями по их устранению. Реклама должна работать эффективно. За подробностями на сайт https://seenta.ru/.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

17.09.2020 г.

«Поток заказов через таргетинг» — правда или миф?

«Поток заказов через таргетинг» — правда или миф?

Только ленивый маркетолог еще не написал кейс, как при помощи таргетинга заполучить нескончаемый поток клиентов. Но учитывая стоимость такой рекламы, скепсис заказчиков оправдан. Мало приятного в том, чтобы остаться и без клиентов, и без рекламного бюджета. Хотя, что уж скрывать, и такие случаи бывают. Основные тезисы Таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из общей массы […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial