Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
10 сентября 202013:31

Как развить высокую репутацию и презентабельный имидж компании?

Сегодня практически у каждого человека есть выход в интернет, где он может узнать об услугах и товарах. Поэтому каждой компании важно развивать бренд компании в интернете. Для того, чтобы это сделать, нужно разобраться в таких понятиях, как «имидж» и «репутация». Они тесно переплетены друг с другом, однако обозначают абсолютно разное.

Имидж — это некий образ организации, который уже сформировался в глазах клиентов.

Репутация представляет собой оценку компании, все, что было сформировано благодаря многолетнему опыту какой-либо организации.

Именно через виртуальное пространство организация может найти новых клиентов. Сегодня в бизнес–организации приходят много клиентов именно через интернет. Люди заходят на сайт компании, оценивают его удобство, стиль и дизайн, яркие предложения. Также пользователю важно узнать отзывы других людей.

При условии качественного развития, компания становится узнаваемой. А это значит, что начинает расти поток клиентов.

Не стоит забывать, что существуют риски, и лучше в данном вопросе обратиться к профессионалам. Ведь при быстром и даже качественном развитии в сети имиджа и репутации, у компании может начаться черный пиар. Это публикации, которые могут содержать негатив. Именно на них нужно уметь правильно и грамотно реагировать.

Компания Adves предлагает клиентам повысить репутацию и имидж, а также защитить бизнес от черного пиара. При этом компания предлагает услуги по различным направлениям:

— Это введение бизнес-аккаунтов в социальных сетях, где можно общаться с аудиторией онлайн. Важно грамотно подносить всю информацию, которой располагает бизнес. Плюсы социальных сетей, что можно размещать рекламные объявления, которые не требуют сильных затрат. Важным плюсом является быстрая реакция на запрос аудитории: ответы на вопросы, комментарии, тематическое обсуждение и так далее.

— Это размещение рекламы на разных ресурсах. Например, в виде пресс-релизов или статьи. При этом для распространения текста в материал входят ссылки, которые введут на странички фирмы.

— Функция SERM. Ее суть состоит в управлении репутацией, а также имиджем в поисковых системах: Яндекс, Google и так далее. С первых страниц выдачи в интернет-пространстве вытесняются публикации, которые имеют негативный смысл. И все это благодаря функции SERM.

— Это работы с черным пиаром. Главная цель сделать так, чтобы негатив в сторону компании сработал только на пользу для бренда. Для этого нужно поддерживать хорошие отношения с клиентами, которые остались недовольны товаром или услугой компании. А также нужно выполнить план работы, чтобы негативных отзывов было меньше, или они не появлялись вовсе.

Благодаря положительной репутации и имиджу в сети, компания получает новых клиентов, а значит и увеличивает доход фирмы. Все это благодаря правильному развитию имиджа и репутации.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

10.09.2020 г.

Как развить высокую репутацию и презентабельный имидж компании?

Как развить высокую репутацию и презентабельный имидж компании?

Сегодня практически у каждого человека есть выход в интернет, где он может узнать об услугах и товарах. Поэтому каждой компании важно развивать бренд компании в интернете. Для того, чтобы это сделать, нужно разобраться в таких понятиях, как «имидж» и «репутация». Они тесно переплетены друг с другом, однако обозначают абсолютно разное. Имидж — это некий образ […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial