Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
18 июня 202114:44

Шаблон SMS-рассылок для кафе и ресторанов

Один из самых эффективных инструментов, использующихся в бизнесе HoReCa для привлечения клиентов, является мобильный маркетинг. Вот по этой ссылке вы сможете подробней узнать, как работает SMS-рассылка для рекламы ресторана https://www.epochta.ru/products/sms/sms-dlja-restorana. Сервис компании ePochta позволяет использовать его с максимальной отдачей при минимальной трудоемкости.

СМС-рассылка позволяет наладить довольно тесную и полезную для обеих сторон коммуникацию. При правильном использовании этого инструмента вы сможете получить многократную отдачу от инвестированных средств. Мы не будем радовать вас процентами, которых можно достичь, используя SMS-рассылку. Но только потому, что они могут быть совершенно разными - все зависит от качества проведенной работы. А вот дельные советы дадим. Используйте этот список:

  1. Цените существующих клиентов. Оберегайте их от излишнего вторжения. Не стремитесь поднять продажи именно сейчас любой ценой. Играйте в долгую. Окажите уважение и уточните, согласны ли они получать сообщения от вас? Спросите об этом в первом же СМС. Если посетитель будет против, он сможет перейти на указанный номер, чтобы написать там короткое слово “НЕТ”. В тексте сообщите, с какой регулярностью планируете отправлять месседжи (адресат должен убедиться, что общение не будет назойливым) и о том, какая информация будет в них (об изменениях в меню, тематических вечерах, акциях, скидках и пр).
  2. Расширяйте базу подписчиков таким же ненавязчивым образом. Например, разместите прямо на столике удобную для заполнения форму. В ней лаконично укажите преимущества, которые получит посетитель, оставивший свои контактные данные. Кроме полезной информации это могут быть дополнительные скидки или другие бонусы.
  3. Не забывайте про манеру общения. Делайте это так, как будто разговариваете лицом к лицу с посетителем. Демонстрируйте расположение, вызывайте приятные эмоции, давайте клиенту интересующую его информацию. Например, расскажите, что на следующей неделе планируется дегустация новых блюд, которые планируется ввести в меню. Или прибыла партия бутылок Пино Нуар из Новой Зеландии, которое будет подаваться уже сегодня вечером. И все это - под музыкальное сопровождение какой-то известной команды.Еще вариант - вечер для любителей блюза. И так далее.
  4. Контакты должны быть регулярными. Что касается частоты рассылок, здесь существует одно правило: чем выше статус заведения, тем реже могут быть рассылки. Рестораны, имеющий звезду Michelin, могут ограничиться 1-2 предложениями в сезон.

Как запустить массовую рассылку

Если вы используете сервис ePochta, на все уйдет около 20 минут.

  • Импортируйте базу адресов в удобном для вас формате (есть разные варианты).
  • Выберите и впишите имя отправителя в соответствующее поле.
  • Введите текст сообщения.
  • Отправьте рассылку.
  • Получите подробные отчеты для анализа результатов.

Вы можете воспользоваться приведенными здесь советами и увидеть рост посетителей.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

18.06.2021 г.

Шаблон SMS-рассылок для кафе и ресторанов

Шаблон SMS-рассылок для кафе и ресторанов

Один из самых эффективных инструментов, использующихся в бизнесе HoReCa для привлечения клиентов, является мобильный маркетинг. Вот по этой ссылке вы сможете подробней узнать, как работает SMS-рассылка для рекламы ресторана https://www.epochta.ru/products/sms/sms-dlja-restorana. Сервис компании ePochta позволяет использовать его с максимальной отдачей при минимальной трудоемкости. СМС-рассылка позволяет наладить довольно тесную и полезную для обеих сторон коммуникацию. При правильном […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial