Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
27 апреля 202013:09

Стильное оформление витрин — как выделиться на фоне конкурентов

Торговля — это сфера деятельности, в которой конкуренция не исчезнет никогда. Неважно, небольшой магазин, торгующий только продукцией одного бренда, или гипермаркет, борьба за покупателя у этого торгового предприятия будет постоянной. В ней хороши средства, которые приведут к желаемому результату.

Низкие цены, акции, скидки отлично помогают привлекать покупателей, но позволить себе это могут не все владельцы торговых точек. Масштабные рекламные акции тоже не всем по карману. Но для начала можно использовать обычные способы.

Креативное оформление витрин

Первое, на что покупатель может обратить внимание, это необычное оформление витрин. В большинстве случаев в оконных витринах выставляются образцы товаров, которыми торгует магазин. К ним добавляются тканевые драпировки, россыпи камней, имитация травы, подсветка.

Но если проявить немного фантазии, то и выставка образцов продукции может превратиться в оригинальную композицию. Например, если добавить к ней яркую объемную фигурку узнаваемого персонажа. Как это можно реализовать на практике?

Несколько вариантов использования фигур

Для любых магазинов можно использовать готовые фигурки из коллекций каталога Reklam.ru. Детские товары будут предлагать покупателям персонажи сказок или мультфильмов. При этом совсем не обязательно полностью убирать новинки товаров с витрин, фигурки отлично впишутся в композицию с игрушками, школьными ранцами или обувью. Просто нужно выбрать фигурку, которая по тематике подходит для категории реализуемого товара.

Огромный выбор вариантов и в коллекциях для продуктовых магазинов. Здесь найдутся образцы готовой продукции, веселые буренки и розовые поросятки, которые также символизируют продуктовые товары.

Для овощных отделов можно использовать персонажей из дачной коллекции с новым урожаем в руках. Или большие муляжи фруктов и овощей. Кстати, вместо обычных подставок под овощные композиции можно использовать почти натуральные пенечки или миниатюрные тачки.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Товары для животных представят на суд покупателей воспитанные собачки самых разнообразных пород. К амуниции для туристов, охотников и рыбаков привлекут внимание фигурки веселых туристов или рыболовов с самым настоящим уловом.

Небольшое оконное пространство цветочного магазинчика тоже можно оформить необычно. Например, поставить здесь букет из больших, прекрасных неувядающих роз.

Использование объемных фигур пока еще не настолько распространено, чтобы опасаться за то, что в витрине соседнего магазина будет выставлена похожая композиция. А при желании вы можете заказать фигурку по своему собственному эскизу, которой точно никогда не будет у конкурентов.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

27.04.2020 г.

Стильное оформление витрин — как выделиться на фоне конкурентов

Стильное оформление витрин — как выделиться на фоне конкурентов

Торговля — это сфера деятельности, в которой конкуренция не исчезнет никогда. Неважно, небольшой магазин, торгующий только продукцией одного бренда, или гипермаркет, борьба за покупателя у этого торгового предприятия будет постоянной. В ней хороши средства, которые приведут к желаемому результату. Низкие цены, акции, скидки отлично помогают привлекать покупателей, но позволить себе это могут не все владельцы […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial