Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
27 апреля 202014:14

Капитальный ремонт двигателя

Падение мощности силового агрегата всегда настораживает владельца машины. Это выявляется по медленному набору оборотов, плохому ускорению автомобиля, неожиданной остановке на подъёмах. Одновременно появляется и жор моторного масла. Конечно же, такая ситуация — сигнал, чтобы показать ДВС специалистам. Не исключено, что ему требуется капитальный ремонт.

Грамотная диагностика ДВС

Квалифицированная диагностика силового агрегата очень важна. Любая проверка должна начинаться с замера компрессии. Если нормы существенно отличаются, начинают «разбор полётов» — выясняют, из-за каких узлов и деталей этот показатель снижается. Часто давление падает из-за следующего:

  • прогорела манжета ГБЦ или износились другие уплотнители и сальники;
  • образовались задиры и иные повреждения на цилиндрах;
  • разрушились сёдла клапанов;
  • износилась поршневая группа.

Капитальный ремонт — это установка новых запчастей. Заменяются трущиеся изношенные детали, перешедшие критерий максимального значения допуска.

ГБЦ

Головка блока — сложный набор узлов и механизмов. Однако при повреждениях ГБЦ в случае капремонта можно обойтись малой кровью. Ремонт проводится сравнительно быстро. Особенно, если нужно заменить уплотняющие элементы. В этом случае даже не нужно снимать головку.

Но потребуется грамотный выбор ремкомплекта ДВС, куда входит множество прокладок, кольца свечных колодцев, маслосъёмные колпачки и многое другое.

Поршневые кольца

Состояние их проверяется на снятой головке блока. Рекомендуется обратить внимание на замки. Если они находятся практически на одной линии, а не разведены на 120 градусов (по инструкции), судят о неисправности.

Косвенные признаки износа колец:

  • нехарактерный цвет дыма из глушителя;
  • масляный нагар на свечах зажигания;
  • появление моторной смазки в воздушном фильтре;
  • неправильный выход газов из сапуна — если они выходят в такт работе цилиндров, кольца залегли.

Замена поршневых колец поможет в борьбе с масложором.

Блок цилиндров

Работа с блоком — важный и ответственный процесс капремонта. Обычно делают расточку и хон, но они помогают, если цилиндры поражены в малой степени. А вот глубокие каверны, неровности, задиры — это уже гильзовка блока.

Гильзование проводится путём вставки специальных втулок круглого сечения. Таким образом, цилиндрам возвращается изначальная форма. Это один из востребованных видов капитального ремонта, проводимых планово и вне очереди.

Помните, что в ходе любого капремонта замена уплотнителей проводится обязательно. Когда мотор вскрыт, это сделать намного проще. Также можно одновременно заменить ремень ГРМ, натяжитель и прочие детали механизма. Не стоит ремонтировать силовой агрегат зимой. Это может вызвать нежелательные нагрузки при холодных пусках во время обкатки. По крайней мере, чтобы снизить риски, нужно установить предпусковой подогреватель.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

27.04.2020 г.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Падение мощности силового агрегата всегда настораживает владельца машины. Это выявляется по медленному набору оборотов, плохому ускорению автомобиля, неожиданной остановке на подъёмах. Одновременно появляется и жор моторного масла. Конечно же, такая ситуация — сигнал, чтобы показать ДВС специалистам. Не исключено, что ему требуется капитальный ремонт. Грамотная диагностика ДВС Квалифицированная диагностика силового агрегата очень важна. Любая проверка […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial