Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
05 ноября 202011:30

6 заблуждений по использованию шипованной резины

Многие даже опытные водители могут ошибаться. Сегодня речь пойдет о зимней резине, а именно о шипованных шинах. Холодное время года всегда самое некомфортное и опасное для автомобилистов, поэтому важно осознавать всю глубину и серьезность заблуждений, представленных ниже.

Применение шипованных шин только на одной оси обеспечивает качественное сцепление. Очень распространенная ошибка. В таком случае классические заднеприводные автомобили не будут в достаточной мере справляться с торможением и поворотами. Передние колеса так и будут скользить без шипов, хотя именно качественная резина на передних колесах должна обеспечивать хорошую управляемость и торможение. Но хуже дела обстоят с переднеприводными автомобилями. Бытует мнение, что, поставив шипованную резину только на передок, можно забыть о заносах и избавиться от всех проблем. И отчасти это так. Передние колеса будут хорошо «грызть» скользкое дорожное покрытие и машину будет достаточно крепко держаться на дороге. Но при неаккуратном повороте вдруг заносит заднюю часть автомобиля. И автомобиль, который хорошо стоял на дороге до этого становится полностью неуправляемым, влетая в кювет.

Как избежать такой ситуации?

Ставьте хорошую шипованную резину на все 4 колеса. Тогда при заносе можно немного добавить газ и автомобиль сам сцепится с дорогой. Приобрести такую резину можно тут: https://kolesa812.ru/shiny

Шипы эффективны исключительно на сухом и чистом льду. Очень странное мнение. Шипы эффективны в любых условиях. И на снегу, и на льду, и на льду, покрытом водой. Пусть в некоторых случаях шипы наименее эффективны, в снежной каше, например, но в любой ситуации хорошая резина с шипами будет вести себя лучше «лысой».

Шипы тупятся на сухом асфальте. Это отчасти верно. Действительно при езде по сухому асфальту на некоторой резине шипы будут изнашиваться сильнее. Но это значит лишь то, что такая резина предназначена для работы в определенных условиях. При неправильной эксплуатации эта резина испортится очень быстро. В хороших шинах рисунок протектора, шипы и состав резины подобраны так, чтобы все части изнашивались равномерно. При этом шип всегда выступает из покрышки на одинаковую величину. Помимо всего этого, часто говорят, что шипы увеличивают тормозной путь. Да. Если при торможении колеса блокируются, то машина «скользит» на нескольких шипах. Конечно, тормозной путь увеличится, когда водитель не умеет тормозить.

Дисбаланс от выпадения нескольких шипов. Такое может произойти, когда на «дошиповке» использовали разные шипы. При стандартной заводской шиповке выпадение даже нескольких соседних шипов не критично. Фирменный шип весит около грамма. Скользкая дорога — снижай давление в шинах

После такого действия площадь контакта шины с покрытием увеличится, а значит, колеса станут меньше давить на лед. Они начнут только сильнее проскальзывать.

Тормозной путь уменьшается при импульсном торможении К сожалению, это не так. При остановке юзом тормозной путь меньше. Профессионалы советуют тормозить на грани блокирования колес, даже с небольшим проскальзыванием. Это происходит, потому что после блокирования колес последние стремятся зацепиться за поверхность, но на льду зацепа нет и поэтому при скольжении тормозные силы, как ни странно, сильнее. Но овладеть этим навыком очень тяжело. Тут очень важна информативность при торможении. Какая-то резина сразу будет срываться в занос, но с качественной резиной на педали тормоза появится некоторое усилие, сигнализирующие о скором блокировании колес.

Многие удивятся прочитанному, и это нормально. Всегда лучше все проверять самому, особенно, когда это касается собственной безопасности. Будьте аккуратны на дорогах.

Источник: https://kolesa812.ru/

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

05.11.2020 г.

6 заблуждений по использованию шипованной резины

6 заблуждений по использованию шипованной резины

Многие даже опытные водители могут ошибаться. Сегодня речь пойдет о зимней резине, а именно о шипованных шинах. Холодное время года всегда самое некомфортное и опасное для автомобилистов, поэтому важно осознавать всю глубину и серьезность заблуждений, представленных ниже. Применение шипованных шин только на одной оси обеспечивает качественное сцепление. Очень распространенная ошибка. В таком случае классические заднеприводные […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial