Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
17 декабря 202011:52

Особенности разработки лендинга

Landing page — эффективный маркетинговый инструмент. Он содержит данные об объекте, применяется для привлечения новых пользователей, повышения отдачи от проводимой кампании. На одностраничник посетители обычно попадают по объявлениям, ссылкам, наводкам из социальных сетей.

Несмотря на элементарную структуру и кажущуюся простоту, лендинг неплохо справляется с решением ряда задач. Он привлекает пользователей, побуждает их к совершению определенного действия. По сути, лендинг — это разновидность интернет-рекламы, и у нее есть определенная цель. Инструмент простой в создании, настройке, недорогой, его можно настраивать с учетом запросов конкретного заказчика.

Для чего нужны лендинги

Разработка лендинга нужна для презентации услуг, товаров, брендов. Одностраничник — это идеальный способ:

  • продажи продукта;
  • распространения товаров, услуг;
  • сбора информации о ЦА.

В бизнесе одностраничник идеально решает задачу «захвата» посетителей, их превращение из случайных пользователей в покупателей. Если посетители покидают сайт, не оформляя заказ, а денег на обновление текущего ресурса, создание сайта с нуля нет, попробуйте заказать лендинг. Возможностей странички хватит для распространения продуктов, рекламы, привлечения аудитории.

Этапы создания

Лендинг разрабатывается на основе конструкторов, CMS-платформ. При создании одностраничника важно детально проработать и техническую, и маркетинговую части.

Этапы создания площадки:

  1. Разработка продающего дизайна — строгом с упором на иерархическую организацию пространства, достаточным количеством свободного места.
  2. Создание продуманного меню с четкими структурными элементами без нагромождений.
  3. Размещение четкого призыва к действию — достаточно яркой кнопки, короткой четкой фразы.
  4. Составление продающих заголовков — емких, коротких, с релевантными фразами.
  5. Заполнение сайта контентом — оптимизированным, желательно с привлечением профессиональных копирайтеров.

От структуры ресурса, продуманности навигации будут зависеть продажи. Можно использовать дополнительные опции вроде табло обратного отсчета времени, данные об акциях, легкочитаемые шрифты и прочее.

Заключение

Одностраничный сайт от многостраничного отличается высокой степенью концентрации на решении определенной задачи. Такая принципиальная разница в подходе приводит к различиям в формах, дизайнерских стилях оформления, инструментах воздействия, характере, содержании текста. Лендинг презентует один продукт или услугу, а традиционный представляет целые каталоги.

При условии грамотного подхода одностраничник повысит продажи, привлечет реальных покупателей, превратит простых посетителей в заказчиков. Для этого нужно продумать стиль, концепт, навигацию, дизайн, использовать различные СТА (призывы выполнить определенное действие). Идеальных посадочных страниц нет, но реально эффективные всегда соответствуют установленным критериям.

Источник: bonum-studio.com

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

17.12.2020 г.

Особенности разработки лендинга

Особенности разработки лендинга

Landing page — эффективный маркетинговый инструмент. Он содержит данные об объекте, применяется для привлечения новых пользователей, повышения отдачи от проводимой кампании. На одностраничник посетители обычно попадают по объявлениям, ссылкам, наводкам из социальных сетей. Несмотря на элементарную структуру и кажущуюся простоту, лендинг неплохо справляется с решением ряда задач. Он привлекает пользователей, побуждает их к совершению определенного […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial