Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
15 апреля 202016:47

20-футовые морские контейнеры

Контейнеры длиной 20 футов относятся к одному из самых востребованных видов тары для мультимодальных перевозок. Они выпускаются в различных модификациях: стандартные, цистерны (танк-контейнеры), рефрижераторы, открытые (Open Top) и других.

Морские контейнеры 20 футов — это разновидность многооборотной тары. Изделие представляет собой 1 стандартную погрузочную единицу с габаритами 6,06х2,60х2,44 м (ДхВхШ), таким образом, на одной железнодорожной или автомобильной платформе можно одновременно разместить 2 контейнера. Модуль оснащен элементами и приспособлениями, которые могут позволить упростить процесс транспортировки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Особенности конструкции

В соответствии с международной классификацией, масса, габариты и основные требования к конструкции унифицированы для модулей различного назначения. Это дает возможность максимально эффективно использовать тару для перевозки грузов различными видами транспорта, в том числе и авиационным.

В производстве модулей применяется высоколегированная сталь толщиной 1,5-2 мм марки COR-TEN steel (кортеновская). Конструкция выполнена на основе сварного балочного каркаса. Расположение балок настила (пола) — продольно-поперечное, что может помочь обеспечить изделию высокую прочность и принимать на себя основную нагрузку. Поверх металлического каркаса на полу укладывается деревянный настил из фанерных листов толщиной от 40 мм, обработанных специальными антисептиками, исключающими повреждение покрытия грибком и появление плесени. Пол из дерева обеспечивает сцепление с упаковкой груза и достаточно быструю замену поврежденных элементов новыми.

Стенки контейнера изготавливаются из листового коррозионно-стойкого гофрированного профиля. Дополнительную жесткость и прочность конструкции придают угловые усиливающие элементы. Металлическая крыша крепится к верхней части продольно-поперечного каркаса.

В 20-футовых контейнерах предусмотрены специальные боковые карманы, которых нет в модулях длиной 10, 40 и 45 футов. Они предназначены для упрощения погрузки и разгрузки.

Двери крепятся к каркасным стойкам при помощи прочных петель. На них с внешней стороны нанесена маркировка, чтобы идентифицировать изделие по типу, габаритам, грузоподъемности, назначению. Кроме того, маркировочная надпись включает специальный международный эксплуатационный код, в котором зашифрована информация о собственнике изделия. Герметичность дверей обеспечивается резиновым уплотнителем. Закрываются двери при помощи специальных запирающих механизмов и устройств.

20-футовые модули могут эффективно использоваться для внутренних и международных мультимодальных перевозок грузов различного назначения.

Где купить

Компания «Конт Плюс» предлагает выгодно купить 20-футовые морские контейнеры следующих типов:

  • Open Side — закрытые, с торцевым расположением дверей, вентилируемые;
  • Open Top — с открытым верхом, полуторной высоты;
  • Platform — модули для транспортировки негабаритных и нестандартных грузов.

В наличии имеются новые и б\у контейнеры. Тара отвечает требованиям стандартов качества ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995. На сайте компании имеется удобный фильтр, с помощью которого можно быстро выбрать изделие необходимого типа (HC, High Cube, Open Тор и пр.). Доставка — в различные регионы России. Дополнительная информация по телефону: 8 800 550-96-46.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

15.04.2020 г.

20-футовые морские контейнеры

20-футовые морские контейнеры

Контейнеры длиной 20 футов относятся к одному из самых востребованных видов тары для мультимодальных перевозок. Они выпускаются в различных модификациях: стандартные, цистерны (танк-контейнеры), рефрижераторы, открытые (Open Top) и других. Морские контейнеры 20 футов — это разновидность многооборотной тары. Изделие представляет собой 1 стандартную погрузочную единицу с габаритами 6,06х2,60х2,44 м (ДхВхШ), таким образом, на одной железнодорожной […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial