Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
26 мая 202010:50

SEO-продвижение локального веб-ресурса

Для продвижения локального веб-ресурса нужно создать аккаунт в сервисе Google «Мой бизнес», заполнить все поля с информацией о компании, предоставляемых услугах, контактах, графике работы, способы оплаты. Далее потребуется добавить фотографии, адрес сайта. Теперь пользователи смогут не только найти, но и рассказать, понравилась ли им организация.

А сайт можно подготовить к SEO продвижению с помощью команды профессионалов https://sait23.ru/prodvizhenie-sajtov/seo-prodvizhenie-sajtov.

Для локального продвижения подойдут местные сайты, порталы, форумы. Желательно, чтобы это были статьи и анкорные ссылки.

Для продвижения нужно задействовать электронные бизнес-справочники и каталоги. Посетителей с них мало, но это делается больше для рубрикатора. Лишняя ссылочка с качественного ресурса лишней не будет.

Все проделанные действия нужно фиксировать в Эксель, указать дату. Через месяц нужно проанализировать результат работы месячной давности. Чаще нет смысла, так как это трата времени, а 1 раз в месяц — самое то. На основе анализа прописать план дальнейших мероприятий по продвижению: неэффективные методы отбросить, с эффективными — продолжить работу.

Отзывы, оставленные клиентами, влияют на позицию веб-ресурса по геолокационному запросу. Но клиенты, в большинстве случаев, забывчивы. Чтобы выпросить отзыв, нужна мотивация.

Чем мотивировать клиентов — задача для владельца компании. Некоторые рестораны практикуют рекламную кампанию «фото за отзыв».

В ресторан приглашается профессиональный фотограф с большим и мощным фотоаппаратам. Все клиенты знают, съемка дорогая, и только профессионал может сфотографировать лицо так, чтобы оно получилось красивым на снимке. К фотографу можно подойти и попросить его пофотографировать мини-банкет. Расценки варьируются в районе 3000 рублей за полчаса, количество щелчков ограничено.

Но в качестве акции можно получить 1-3 кадра в обмен на отзыв в интернет и репост в социальной сети. Обычно посетители охотно соглашаются. Таким образом, компания, пригласив фотографа за 3000 рублей на пару часов, может получить отзывы с каждого стола. Бумажные фотографии 10х15 через несколько дней прикрепят на стенде. Еще рестораны могут предложить коктейль в обмен на отзыв. Такими способами можно собрать сотни положительных отзывов и выбиться в ТОП.

Чтобы сайт индексировался по геолокации, ее нужно прописать в Тайтле и Дискрипшене. То есть к любому ключевому слово добавить город и, если нужно, район.

Зона поиска. Если организация находится в Казахстане и продавать свои услуги или товар в России не собирается, то домен нужно зарегистрировать в зоне .kz для удобства продвижения.

В заголовки и подзаголовки статей, которые заключаются в теги Н1 и Н2, можно включить название города, чтобы статья вышла в геолокационный ТОП (Юристы по бракоразводным процессам в Анапе).

В текстах на сайте можно использовать специальную микроразметку при каждом повторе города. Простое слово может быть проигнорировано ПС, а в микроразметке — нет.

В заключение. Если сайт планирует продвигаться в конкретном регионе, нужно применять все способы гео-локального СЕО.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

26.05.2020 г.

SEO-продвижение локального веб-ресурса

SEO-продвижение локального веб-ресурса

Для продвижения локального веб-ресурса нужно создать аккаунт в сервисе Google «Мой бизнес», заполнить все поля с информацией о компании, предоставляемых услугах, контактах, графике работы, способы оплаты. Далее потребуется добавить фотографии, адрес сайта. Теперь пользователи смогут не только найти, но и рассказать, понравилась ли им организация. А сайт можно подготовить к SEO продвижению с помощью команды […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial