Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
02 июля 202010:43

Обзор маркетплейса Satom.ru: особенности и структура площадки

Сегодня маркетплейсы стали основными игроками на рынке электронной коммерции, ведь на их долю приходится около 50% всех торговых операций в Интернете. Причем купить тут можно все что угодно, начиная от бытовых мелочей и заканчивая промышленным оборудованием. Вряд ли сейчас отыщется человек, который ни разу не совершал покупок на торговых площадках. Тем не менее не все понимают, как работают маркетплейсы. Предлагаем ознакомиться детальнее на примере портала Satom.ru.

Эта торговая площадка работает по всей России. Ежедневно ее посещает более 160 тысяч потенциальных клиентов. Неудивительно, что «Сатом» популярен среди начинающих компаний и тех, кто уже давно работает в Интернете.

Уже на главной странице портала мы видим товары сезона, популярные категории товаров, а также удобный каталог, в котором клиент без труда найдет нужную вещь. Также для этих целей можно воспользоваться поиском и фильтрами.

В целом структура маркетплейса не слишком отличается от стандартной. В нее входят:

  • электронная витрина — это онлайн-каталог, где представлены товары разных продавцов;
  • панель регистрации и авторизации пользователей. Зарегистрироваться можно через электронную почту или профиль в социальных сетях;
  • личный кабинет продавца — тут отображаются все товары компании, статистика и инструменты управления продажами;
  • кабинет покупателя — в нем клиенты могут отслеживать свои заказы и их статус;
  • софт для управления поиском (фильтры);
  • блок для отзывов и коммуникации между продавцами и клиентами.

Как видите, торговые площадки создают максимально комфортные условия для всех участников торговых операций. Заказ услуг на Satom.ru совершенно не проблема, поскольку для покупателей доступен интернет-каталог, в котором за время работы портала было размещено более 10 миллионов товарных предложений.

Еще одна особенность — это безопасность покупки. Сервис старается максимально обезопасить клиентов от недобросовестных поставщиков, поэтому регулярно обновляет рейтинг продавцов, который основывается на качестве обслуживания покупателей. Также на портале работает программа лояльности «Безопасные покупки», которая позволяет покупателям получить компенсацию в случае сделки с нечестным продавцом.

Особенности сотрудничества с поставщиками

С покупателями все более или менее понятно, а что насчет поставщиков? Для них компания-оператор также создала максимально простые условия сотрудничества. Обязательно нужен статус юридического лица или индивидуального предпринимателя и документы на продукцию. Также поставщик должен иметь офис и опыт работы от 1 года. Перед началом работы необходимо пройти обучение функционалу платформы.

Что же получает компания-продавец взамен? Satom.ru предлагает:

  • удобное управление сайтом;
  • сотни уникальных шаблонов оформления;
  • возможность размещения до 50 000 товаров и услуг;
  • синхронизацию с системой 1С;
  • возможность импорта товаров с других сайтов без необходимости заново заполнять товарные карточки;
  • прием онлайн-платежей на сайте портала;
  • SMS-уведомления о новых заказах;
  • SEO-модуль;
  • онлайн-консультант, который поможет разобраться в тонкостях работы портала.

Также в зависимости от выбранного пакета размещения поставщикам доступны и другие возможности. Платные пакеты позволяют эффективнее управлять продажами и существенно повысить количество заказов, однако даже бесплатное размещение на маркетплейсе — уже шаг вперед в развитии вашего бизнеса. Так почему бы не попробовать?

Сегодня торговые площадки развиваются стремительно, бросая вызов традиционной торговле и даже брендовым интернет-магазинам. Поэтому сотрудничество с Satom.ru — это отличный шанс «поймать волну» и найти свою клиентскую аудиторию.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

02.07.2020 г.

Обзор маркетплейса Satom.ru: особенности и структура площадки

Обзор маркетплейса Satom.ru: особенности и структура площадки

Сегодня маркетплейсы стали основными игроками на рынке электронной коммерции, ведь на их долю приходится около 50% всех торговых операций в Интернете. Причем купить тут можно все что угодно, начиная от бытовых мелочей и заканчивая промышленным оборудованием. Вряд ли сейчас отыщется человек, который ни разу не совершал покупок на торговых площадках. Тем не менее не все […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial