Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
01 июля 201511:13

Натянутые отношения России и Запада затормозили вендинговый рынок Челябинска

Слушать эфир

Натянутые отношения России и Запада затормозили вендинговый рынок Челябинска. Ситуации далеко до катастрофической, но корректировать планы пришлось как дилерам оборудования, так и мелким предпринимателям, которые используют торговые автоматы, комментирует директор компании "Южуралвендинг" Ольга Рыбалкина:

«Конечно, есть определенный спад по продаже оборудования, по потреблению напитков и снековой продукции из торговых автоматов, но люди научились этим пользоваться, это удобно, поэтому говорить о том, что это направление бизнеса пострадало каким-то образом от внутренних проблем в нашей стране и вообще в экономической конъюнктуре - не могу этого сказать. Спос есть, продолжает развиваться, просто немного другими темпами».

Если говорить об оборудовании, то оно закупается из-за рубежа, преимущественно стран Еврозоны. То же касается сопутствующих позиций, например, ингредиентов для кофейных автоматов. Поэтому осложнение товарных отношений с Западом оказало на рынок негативное влияние. Однако российское производство ингредиентов и так развивалось довольно динамично, а при вхождении в зону "турбулентности" сумело быстро подтянуться до нового уровня. Продукты готовят в Московской и Ленинградской областях. Кстати, рынок вендинга напрямую задело и введенное Россией продуктовое эмбарго. Под запрет попали европейские молоко и сливки, которые не в стопроцентном объеме, но все-таки ввозили для изготовления сухих концентратов. Однако поставщики также быстро сориентировались и скорректировали схемы работы. На данный момент перебоев с закупками практически нет, заключила предприниматель. По наблюдениям управляющего торгово-сервисной компании VEND-Ресурс Алексея Ушаткина, рынок вендинга в Челябинской области справедливо было называть проблемным и в докризисный период. Южноуральский потребитель - весьма специфичный, приверженный традициям, и бороться за его лояльность приходится долго:

«Люди не понимают данного направления, этот рынок на Южном Урале очень сложный. Мы участвовали в различных выставках, проводившихся в Москве. Там народ более лояльно к этому относится (все-таки Москва - столица). А здесь рынок "суховат". И, учитывая нынешние экономические условия, становится еще сложнее. Поэтому работаем в поте лица. Конечно, кофейные -  самый распространенный вид автоматов. За ними идут сопутствующие товары - это снековые автоматы. Вы хотите попить чашечку кофе и, допустим, съесть шоколадку. Соответственно, идете к снековому автомату. Они по желанию устанавливаются рядом с кофейными».

Также предприниматели Челябинска проявляют интерес к автоматам по продаже контактных линз, но не сказать, чтобы они пользовались большой популярностью у покупателей. То, что так называемые "линзоматы" сложно "приживаются" в потребительском сознании - еще одна тенденция, показывающая традиционность, неповоротливость рынка Челябинска, отмечает предприниматель. Развитие технологий на данный момент позволяет обходиться без продавца-человека при покупке внушительного ряда товарных позиций. Но южноуральцам работать с автоматизированной системой пока неуютно. Остается только планомерно "раскачивать" рынок, и со временем нужные сдвиги произойдут, резюмирует Ушаткин.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

01.07.2015 г.

Натянутые отношения России и Запада затормозили вендинговый рынок Челябинска

Натянутые отношения России и Запада затормозили вендинговый рынок Челябинска

Натянутые отношения России и Запада затормозили вендинговый рынок Челябинска. Ситуации далеко до катастрофической, но корректировать планы пришлось как дилерам оборудования, так и мелким предпринимателям, которые используют торговые автоматы, комментирует директор компании «Южуралвендинг» Ольга Рыбалкина: «Конечно, есть определенный спад по продаже оборудования, по потреблению напитков и снековой продукции из торговых автоматов, но люди научились этим пользоваться, […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial