Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
14 апреля 202010:09

Женщину в Челябинской области оштрафовали на 30 тысяч за фейк в соцсети

Суд наказал жительницу Чебаркуля за фейк в интернете.

Комментарий с недостоверной информацией появился в одной из чебаркульских групп в соцсети «ВКонтакте». Женщина написала, что в крупные города страны вводят дополнительные войска, хотя знала, что это не так, рассказали в пресс-службе управления МВД по Челябинской области.

На женщину составили административный протокол по статье о злоупотреблении свободой массовой информации. Материалы передали в мировой суд. Штраф за правонарушение составил 30 тыс. рублей.

«В ходе заседания суда женщина признала свою вину, объяснив, что поддавшись панике и истерии в сети Интернет, она разместила в соцсети общественно-значимую недостоверную информацию», — отметили в ведомстве.

В полиции призывают внимательно относиться к информации в интернете и мессенджерах. «Сотрудники полиции напоминают, что за распространение в средствах массовой информации и в сети Интернет заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создающей угрозу нарушения общественного порядка и безопасности, предусмотрена административная ответственность», — добавили в полиции.

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

14.04.2020 г.

Женщину в Челябинской области оштрафовали на 30 тысяч за фейк в соцсети

Женщину в Челябинской области оштрафовали на 30 тысяч за фейк в соцсети

Суд наказал жительницу Чебаркуля за фейк в интернете

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial