Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
15 мая 202010:32

В Челябинской области на 58% упало число выданных потребкредитов

Жители Челябинской области стали реже брать кредиты.

По данным Национального бюро кредитных историй, в апреле 2020 года количество выданных банками потребкредитов в России сократилось на 60% по сравнению с мартом. Снижение было отмечено практически во всех регионах страны.

В Челябинской области в апреле выдали почти 16,5 тыс. кредитов. Это на 58% меньше, чем в марте. Тогда было оформлено около 39,5 тыс. кредитов.

«Текущая ситуация в розничном кредитовании, безусловно, шоковая. Падение выдачи по потребительским кредитам в апреле составило 60%. При этом онлайн-кредитование продолжает работать с небольшим снижением, а многие лидеры рынка даже нарастили свои объемы по сравнению с мартом 2020 года. В свою очередь офлайн-кредитование в прошлом месяце, по сути, «встало». В целом, на наш взгляд, становится все более очевидным, что будущее в розничном кредитовании — за дистанционными каналами продаж», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

В НБКИ добавили, что падение выдачи потребкредитов в апреле сопоставимо с сокращением, зафиксированным в «кризисном» январе 2015 года по сравнению с декабрем 2014 года.

Фото с сайта goodfon.ru

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

15.05.2020 г.

В Челябинской области на 58% упало число выданных потребкредитов

В Челябинской области на 58% упало число выданных потребкредитов

Жители Челябинской области стали реже брать кредиты

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial