В программе «Сделано в Челябинске» финалист одноименной бизнес-премии рассказал об изготовлении уникальных панелей из каркасного массива лиственницы.
В среду, 18 ноября, в программе «Сделано в Челябинске» принял участие генеральный директор фабрики декоративно-отделочных материалов «Моттекс Индастри» Евгений Дубинин. Его компания занимается производством строительных материалов, декоративных элементов для интерьера и мебели из натуральных природных материалов. По словам Евгения Дубинина, обращаясь в компанию, клиент закрывает 90% потребностей, с которыми сталкивается при каркасном строительстве.
Фабрика позиционирует себя как производитель продукции из возобновляемого сырья. «Моттекс Индастри» сотрудничает с крупным древообрабатывающим заводом, который восстанавливает вырубленные леса.
«Мы когда определяем завод, с кем собираемся работать, мы смотрим на то, как он ведет свою деятельность. Не все предприятия могут позволить себе высаживать деревья, которые срезали. Наше предприятие это делает», — рассказал Евгений Дубинин.
На фабрике используют особую технологию производства, помогающую оставлять материал экологичным и долговечным. До этого изготовители работали с цельным деревом.
«Вы заказали себе комод и попросили его сделать из лиственницы. Хотите, чтобы глубина комода была — 500. Где в России растет лиственница диаметром свыше 600 миллиметров, чтобы вырезать цельную доску? Есть предприятия, которые сращивают материал, склеивают доски. А мы склеиваем шпон. Только там видно склеенные доски с разной структурой, которые выглядят неоднородно. У нас лицевой шпон цельный. Мы берем большое бревно и разворачиваем его по ширине», — сообщил Евгений Дубинин.
В настоящее время компания производит декоративный плитный материал из лиственницы для строительства, отделки и изготовления мебели. В перспективе в «Моттекс Индастри» планируют заняться возведением загородных домов.
«Мы открыли направление под названием «Фабрика декоративных материалов» и начали делать продукцию, которая относится к стеновым панелям, к фальшбалкам, к подоконникам, к столешницам, к мебельной отрасли подошли», — уточнил Евгений Дубинин.
«Челябинское Эхо» и 31 канал завершили знакомство слушателей и зрителей с финалистами бизнес-премии «Сделано в Челябинске». 20 ноября состоится заседание экспертного совета проекта. На нем будут определены победители премии. Их имена объявят через несколько дней. Победителей ждет рекламное сопровождение бизнеса на 1 млн рублей в теле- и радиоэфире и шесть месяцев рекламного размещения в 2ГИС.
Скопируйте код для вставки в блог
Результат вставки