В челябинской поликлинике отремонтировали регистратуру.
В обновленном помещении регистратуры появились электронная очередь и онлайн-табло. Также в медучреждении перестроили саму работу. Людям помогают консультанты. Первые пациенты уже оценили обновление поликлиники.
— Нравится, все красиво, хорошо и быстро.
— Это удобно. Как в МФЦ, поэтому привычно.
— Единственное, что не понравилось — в раздевалке постоянно скученность. Узкое место.
Для удобства пациентов в регистратуре есть кресла для ожидания. Теперь не нужно стоять в очереди в тесном помещении на ногах. Людей приглашают к окну регистратуры по громкой связи, рассказал вице-мэр Челябинска по соцвопросам Сергей Авдеев.
«Нет скопления людей. Люди в верхней одежде не стоят, склонившись в окошко, как это было много лет принято в поликлиниках. Принцип организации должен быть один. Разведение потоков, максимальное приближение и максимальная скорость получения помощи, за которой обращается пациент в поликлинику», — отметил замглавы.
В первые дни работы новой регистратуры в поликлинике образовались большие очереди в гардероб. По словам главного врача ГКБ № 1 Максима Угнивенко, эту проблему уже решили. В медучреждении увеличивают число гардеробщиков.
«Мы работаем первые дни буквально. Вчера мы быстро сориентировались. Просто надо было поменять работу гардеробщиков по часам, по графику их поставили», — пояснил Максим Угнивенко.
Ремонтные работы и модернизация заняли почти год. На них потратили больше 26 млн рублей.
Скриншоты видео 31tv.ru
Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.
Скопируйте код для вставки в блог
Результат вставки