Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
Дело возбудили по факту размещения незаконной рекламы в магнитогорском магазине «Мой толстый друг». В поле зрения челябинского УФАС попал слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» , который был размещен на входной двери.
«Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что она безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара», — пояснили в пресс-службе ведомства.
В рекламе алкогольной продукции также отсутсвовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Антимонопольная служба завела дело в отношении рекламораспространителя — компании ООО «Ресторан-Сервис».
Фото: chel.fas.gov.ru
Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber — 8-922-755-999-5. Телефон редакции 269-97-76.
Скопируйте код для вставки в блог
Результат вставки