Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
04 сентября 202011:19

УФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»

Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».

Дело возбудили по факту размещения незаконной рекламы в магнитогорском магазине «Мой толстый друг». В поле зрения челябинского УФАС попал слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» , который был размещен на входной двери.

«Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что она безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара», — пояснили в пресс-службе ведомства.

В рекламе алкогольной продукции также отсутсвовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Антимонопольная служба завела дело в отношении рекламораспространителя — компании ООО «Ресторан-Сервис».

Фото: chel.fas.gov.ru

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber — 8-922-755-999-5. Телефон редакции 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

04.09.2020 г.

УФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»

УФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»

Антимонопольная служба завела дело на рекламораспространителя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет»

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial