Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
23 ноября 202016:50

Определены победители бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2020»

Радиостанция «Челябинское эхо» и 31 канал завершили презентовать в эфире участников проекта «Сделано в Челябинске».

В пятницу, 20 ноября, состоялось заседание экспертного совета премии. В нем приняли участие партнеры проекта, которые всю осень в эфире радио и ТВ помогали анализировать работу предприятий-финалистов.

Перед заседанием маркетинг-менеджер регионов челябинского филиала 2ГИС Надежда Ермолаева рассказала, что многие компании открылись для нее заново, и сообщила, по каким критериям будет оценивать финалистов.

«Как представитель 2GIS и как маркетолог, безусловно, я буду оценивать по маркетинговой политике и по полезности продукта для горожан, потому что слоган 2GIS звучит: «Мы помогаем людям жить в городе». Поэтому считаю, что компании, которые находятся в нашем городе, тоже должны быть полезны горожанам», — отметила она.

В этом году в премии участвовали медицинские компании, деятельность которых помогал анализировать региональный директор медцентра «МРТ-Эксперт» Андрей Андреев.

«Участвую в формате эксперта уже третий год. В данной премии для меня, конечно, самое важное у номинантов — увидеть их принадлежность к нашему городу и как они позиционируют свой бренд, свое производство, как на общероссийской арене, так и на мировой, чтобы о Челябинске говорили за его пределами, и мы были полезны для города, для горожан и для всего населения», — рассказал Андрей Андреев.

Старший партнер группы компаний «ТИРС» Екатерина Карпенко уже несколько лет является экспертом проекта. У нее есть богатый опыт анализа работы различных предприятий. Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» — проект субъективный, подчеркнула она. И в этом, по мнению Екатерины Карпенко, одна из главных его особенностей.

«Конечно же, есть статистические серьезные аналитические отчеты, но потребитель выбирает очень часто субъективно. Там, где ему понравилось, где возникло доверие. Даже когда есть более четкие технические характеристики и показатели, важнейшую роль играет маркетинг, впечатление, восприятие и лицо компании — амбассадор. Поэтому нужно спокойно относиться к тому, что если вы даже и в этом году не получили главный приз, вы получите огромное количество консультаций, мнений, обратной связи и уверенности в себе, что можно дальше двигаться и развиваться», — поделилась Екатерина Карпенко.

Директор лицея № 95 Лилия Емельянова выступала в качестве эксперта в первый раз. По ее мнению, бизнес-премия «Сделано в Челябинске» — пример проекта, который призван помочь городу процветать.

«Безусловно, любое участие — это открытие, потому что, по крайней мере, я подумала о том, что подобные проекты нужно продвигать и дальше, это во-первых. Мы действительно представляем наш регион, мы действительно знакомим с уникальными предприятиями нашего Челябинска. И мы действительно понимаем, что сегодня Челябинск может процветать, в нем есть прекрасные люди, прекрасные идеи, прекрасные предприятия. И эту информацию нужно доносить до населения», — отметила Лилия Емельянова.

Генеральный директор холдинга «Медиа-Центр» Валерий Шагиев, который был ведущим проекта, отметил, что в этом году из-за пандемии премия «испытала турбулентность». На участие в ней заявились как успешные компании, так и те, кто буквально «сводит концы с концами».

Также организаторы проекта заметили угрозу для бизнеса, которая была и раньше, но очень сильно обнажилась именно в этом году, говорит Валерий Шагиев.

«Все без исключения участники испытывают кадровый голод квалифицированной рабочей силы. Скорее всего, в будущем это станет большой проблемой и для Челябинска, и для области, и, я думаю, даже для всей страны. Некоторые участники говорили о том, что они не могут найти сотрудников по всей стране. То есть происходит процесс, который реально угрожает больше, чем пандемия, чем финансовые кризисы бизнесу Челябинска», — считает Валерий Шагиев.

Из девяти компаний-финалистов выбрали несколько победителей. Их имена будут объявлены в понедельник, 30 ноября. В этот день состоится торжественная церемония награждения. Ее организуют в ресторане «Редактор».

Победители проекта получат рекламное сопровождение бизнеса на 1 млн рублей, а также размещение в 2ГИС на шесть месяцев.

Проект «Сделано в Челябинске» в этом году реализуется в шестой раз. Заявки на участие в августе и начале сентября подали более 40 компаний. Из них экспертное жюри выбрало финалистов, которые получили возможность рассказать о своем бизнесе на весь город.

Эксперт бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2020» — рекрутинговое агентство «ТИРС». Партнеры премии — рынок «Станционный» и ТК «Орбита». Информационный партнер проекта — геосервис 2ГИС. Премия проводится при поддержке администрации Челябинска и «Территории бизнеса».

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

23.11.2020 г.

Определены победители бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2020»

Определены победители бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2020»

Радиостанция «Челябинское эхо» и 31 канал завершили презентовать в эфире участников проекта «Сделано в Челябинске»

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial