Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
08 октября 202113:11

Они делают кровли, на которых можно жарить шашлыки. О своем бизнесе рассказал руководитель «Технохолдинга»

Андрей Рябов говорит, что еще совсем недавно люди воспринимали полимерные мембраны для устройства кровли как кусок линолеума

В эфир «Эха» и 31 канала вышел третий в седьмом сезоне выпуск программы «Сделано в Челябинске».

О новых технологиях и материалах, которые сегодня применяют при устройстве кровли, рассказал участник бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2021», коммерческий директор ООО «Технохолдинг» Андрей Рябов. Его компания с 2006 года изучает, внедряет и применяет современные кровельные материалы от разных производителей. Большинство заказов связано с монтажом плоских крыш с использованием полимерной мембраны.

«У нас есть одна основополагающая технология  — это полимерные мембраны, которые составляют основную долю услуг, которые мы предлагаем. Плюс появляются новые продукты, мы их внедряем, пробуем. Есть такие заказчики, которые сами рады использовать новые материалы. А раньше, когда мы только заходили на рынок, люди не понимали. Люди привыкли к рубероиду, к наплавляемым материалам. И, соответственно, не понимали, когда видели образец полимерной мембраны, который выглядит, как кусок линолеума. Очень долго приходилось убеждать их», — рассказал Андрей Рябов.

Третий выпуск седьмого сезона бизнес-премии «Сделано в Челябинске»

Изначально компания «Технохолдинг» выполняла только корпоративные заказы на устройство кровель больших коммерческих и промышленных объектов площадью 100-150 тыс. квадратных метров.  В последнее время появилось достаточно много частных клиентов, которым нужно устройство кровли коттеджей.  В перспективе компания рассчитывает довести долю таких заказчиков до 30%.

Популярность плоских кровель сейчас стабильно растет отчасти и потому, что люди распознают их достоинство с точки зрения эксплуатации: на таких крышах можно оборудовать зоны отдыха, устраивать пикники и разбивать сады.

Программа «Сделано в Челябинске» выходит в эфир каждый четверг в 16:15. В ней о своих предприятиях рассказывают участники одноименной бизнес-премии. Итоги проекта организаторы подведут в начале декабря. Победители получат рекламное сопровождение бизнеса на радио и телевидении на 1 млн рублей, а также полгода рекламы в 2ГИС.

Фото: «Челябинское эхо»

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

08.10.2021 г.

Они делают кровли, на которых можно жарить шашлыки. О своем бизнесе рассказал руководитель «Технохолдинга»

Они делают кровли, на которых можно жарить шашлыки. О своем бизнесе рассказал руководитель «Технохолдинга»

В эфир «Эха» и 31 канала вышел третий в седьмом сезоне выпуск программы «Сделано в Челябинске»

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial