Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
26 ноября 202113:39

На Южном Урале основатели исторического бизнеса устроят «Гражданскую войну»

На Южном Урале основатели исторического бизнеса устроят «Гражданскую войну»

Организатор исторического парка «Гардарика» рассказал о новых локациях, которые появятся в музее.

Павел Белоусов в программе «Сделано в Челябинске» на «Челябинском эхе» и 31 канале сообщил, что в «Гардарике» скоро появятся еще две тематических локации: «Гражданская война» и «Наполеоновская война». Сейчас на территории парка исторической реконструкции уже функционируют комплексы «Уйская крепость», «Древняя Русь» и «Великая Отечественная война».

«Уйская крепость — это XVIII век, краеведение. Древняя Русь — IX – XII века. Сейчас есть Великая Отечественная война — 1942 – 1945 годы. Все три локации работают. Плюс мы планируем Гражданскую войну сделать в России. Там хотелось бы показать, что не красные хорошие или белые, а у всех — своя правда. И Наполеоновскую войну 1812 года планируем воссоздать», — поделился один из руководителей парка.

Точные сроки в организации пока не назвали.

«Гардарика» — это уникальный для Челябинской области парк-музей истории России под открытым небом. По словам Павла Белоусова, проект начался с разговора на кухне. У его отца было 13 гектаров земли, и они решили организовать на ней семейный бизнес — исторический парк. Совместно с отцом и братом Павел Белоусов строил все своими руками. Никакого опыта в бизнесе у них тогда не было, подчеркнул Павел Белоусов.

«Самое забавное, что ни у кого из нас не было опыта в бизнесе. Каждый занимался своим делом, я был геодезистом, брат тогда работал в школе и преподавал тхэквондо для детей, а отец работал на стройке. Идея реализовать исторический парк всем понравилась, потому что с детства мы все изучали историю, читали какие-то книги бегали по лесам с палками, играли. Нам захотелось создать что-то свое, построить сначала древнерусскую деревню, проводить там экскурсии. Мы были уверены, что у нас это получится и людям будет интересно», — уточнил руководитель «Гардарики».

Вместе с другими участниками бизнес-премии «Сделано в Челябинске» исторический парк будет бороться за главный приз проекта — рекламное сопровождение бизнеса на 1 млн рублей на радио и телевидении. Также победители получат полгода рекламы в 2ГИС. Итоги премии организаторы подведут 3 декабря.

Фото: «Челябинское эхо»

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

26.11.2021 г.

На Южном Урале основатели исторического бизнеса устроят «Гражданскую войну»

На Южном Урале основатели исторического бизнеса устроят «Гражданскую войну»

Организатор исторического парка «Гардарика» рассказал о новых локациях, которые появятся в музее

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial