Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
20 апреля 202013:53

«Когда все это закончится?»: самые популярные запросы «Яндекса» в период самоизоляции

«Яндекс» выяснил наиболее популярные поисковые запросы пользователей в период самоизоляции.

За последний месяц, по данным «Яндекса», люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: как правильно мыть руки, помогают ли маски и где достать антисептики. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств, таких как имбирь и куркума.

Количество запросов с добавлением «не выходя из дома» за вторую половину марта выросло в несколько раз. Пользователи стали больше искать, чем занять себя или ребенка, что почитать или как научиться жонглировать.

Те, кто перешел на удаленку, чаще всего спрашивают, какой купить ноутбук и как организовать рабочее место. Также «Яндекс» свидетельствует о росте числа людей, потерявших работу — сильно выросло количество запросов о пособиях, причем о вакансиях спрашивают меньше обычного, а о способах заработать — больше.

За последний месяц вырос интерес к новостям. Также люди значительно чаще обычного спрашивают, как справиться с беспокойством, не сойти с ума и «когда все это закончится?».

В Челябинске по сравнению с началом апреля, когда только ввели ограничительные меры в связи с распространением коронавируса, значительно снизился индекс самоизоляции. Если тогда показатель достигал 4 баллов, то сейчас он находится на уровне 2 баллов в будни и чуть выше 3 — в выходные дни.

Фото с сайта pixabay.ru

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

20.04.2020 г.

«Когда все это закончится?»: самые популярные запросы «Яндекса» в период самоизоляции

«Когда все это закончится?»: самые популярные запросы «Яндекса» в период самоизоляции

«Яндекс» выяснил наиболее популярные поисковые запросы пользователей в период самоизоляции.

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial