Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
07 августа 202014:13

«Единая Россия» привлекла 40 млн рублей на выборы в Заксобрание

Облизбирком опубликовал данные по средствам партийных фондов на кампанию в Заксобрание.

По состоянию на 31 июля больше всего денег на выборы получила «Единая Россия» — почти 40 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте облизбиркома. Крупнейшим спонсором партии выступила принадлежащая ММК компания «Энергопарк», которая перечислила 12 млн рублей. По 3 млн рублей в фонд «Единой России» перевели фирмы «Трест «Магнитострой», «Аткуль», «Чебаркульская птица» и подконтрольный партии Челябинский фонд регионального развития. Также в декларации указан транш в 1 млн 700 тыс. рублей от некоего физического лица. При этом партия уже потратила 11 млн рублей.

Избирательные бюджеты других партий гораздо скромнее. На втором месте после «ЕдРо» — ЛДПР, чей фонд составляет 8 млн рублей. Далее идут «Партия роста» и «Партия пенсионеров» с объемом привлеченных средств 5,7 и 5,5 млн рублей соответственно. Объем избирательного фонда «Справедливой России» — 4 млн рублей, а КПРФ — 3,1 млн. Партия «Яблоко», которую еще не допустили до выборов, привлекла на кампанию 3,3 млн рублей и уже полностью их израсходовала.

Фото с сайта myaltai.com

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber — 8-922-755-999-5. Телефон редакции 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

07.08.2020 г.

«Единая Россия» привлекла 40 млн рублей на выборы в Заксобрание

«Единая Россия» привлекла 40 млн рублей на выборы в Заксобрание

Облизбирком опубликовал данные по средствам партийных фондов на кампанию в Заксобрание

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial