Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
16 июля 202110:58

Челябинка пожаловалась на «адские» условия в больнице для переболевших COVID

Жительница Челябинска записала видеообращение с жалобами на условия, в которых долечивают пациентов с ковидом.

Пациентка терапевтического отделения № 4 ГКБ № 1 рассказала, что в учреждении условия не соответствуют санитарным нормам. По ее словам, в палате нет горячей воды, постоянно холодно и сыро, с дыры в потолке с первого на второй этаж постоянно сыпется бетон. Также девушка пожаловалась на работу медиков. По ее словам, медсестры не обрабатывают место укола перед процедурой.

«Мне ставили в живот уколы для разжижения крови. Медсестра, проводя эту процедуру, ни разу не обработала место инъекции. Только после моего замечания она стала делать все как подобает. Кроме того, в прошлом медучреждении мне давали по одной таблетке в день. Здесь же сказали пить по две. Когда я спросила, почему количество увеличилось, если я пошла на поправку, мне ответили: «Пейте как хотите» — рассказала пациентка.

В областном минздраве комментировать ситуацию отказались. В больнице также воздержались от пояснений, но добавили, что идет внутренняя проверка.

Фото: ГКБ № 1

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

16.07.2021 г.

Челябинка пожаловалась на «адские» условия в больнице для переболевших COVID

Челябинка пожаловалась на «адские» условия в больнице для переболевших COVID

Жительница Челябинска записала видеообращение с жалобами на условия, в которых долечивают пациентов с ковидом

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial