Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
18 августа 202010:40

Челябинец пожаловался в УФАС на навязчивые звонки из Sunlight

Антимонопольная служба проверит деятельность ювелирной сети на рекламные нарушения.

В УФАС обратился житель Челябинска, которому позвонили с рекламным сообщением из магазина Sunlight. Там говорилось о якобы закрытии всех торговых точек сети и обещании «отдать все за бесценок».

«По мнению заявителя, данная реклама направлена создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины Sunlight не закрываются», — прокомментировали в пресс-службе УФАС.

Челябинец также уточнил, что такая реклама распространяется не только по телефону, но и на радио. В антимонопольном ведомстве заявили, что изучат информацию на наличие признаков нарушения закона. В сентябре будет принято решение по возбуждению дела в отношении компании.

Сеть Sunlight уже не первый раз попадает в поле зрения УФАС из-за рекламы своих распродаж. Южноуральцы неоднократно жаловались в ведомство на навязчивые звонки, в том числе голосами знаменитостей.

Фото: pixabay.com

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

18.08.2020 г.

Челябинец пожаловался в УФАС на навязчивые звонки из Sunlight

Челябинец пожаловался в УФАС на навязчивые звонки из Sunlight

Антимонопольная служба проверит деятельность ювелирной сети на рекламные нарушения

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial