Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
29 ноября 201812:33

Треть челябинцев считают, что стихийная торговля с лотков приносит людям пользу

Социологи филиала Президентской академии узнали отношение челябинцев к уличной торговле.

Мнения о стихийных мини-рынках, где продают фрукты и овощи, мясо и рыбу, одежду и бытовые товары разделились примерно поровну. Треть участников опроса относятся к уличным развалам безразлично — главным образом, это молодежь и студенты. 32% респондентов считают, что стихийная торговля с лотков приносит людям пользу. В основном это пенсионеры, которые зачастую сами продают на улицах урожай со своих огородов и домашние заготовки. Еще 32% полагают, что продуктовые палатки и вещевые развалы портят вид города. 2,5% респондентов затруднились с ответом.

Социологи назвали уличную торговлю одной из больных тем для города, однако признали, что она вряд ли когда-нибудь изживет себя. «Одна из задач городской власти — постараться отыграть ситуацию в плюс. Одним из сценариев может стать оформление мест стихийной уличной торговли в одном стилистическом ключе, чтобы они не вызывали раздражения у горожан и удивления у гостей города», — говорится в исследовании.

Фото с сайта ptzgovorit.ru

    

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

29.11.2018 г.

Треть челябинцев считают, что стихийная торговля с лотков приносит людям пользу

Треть челябинцев считают, что стихийная торговля с лотков приносит людям пользу

Социологи филиала Президентской академии узнали отношение челябинцев к уличной торговле. Мнения о стихийных мини-рынках, где продают фрукты и овощи, мясо и рыбу, одежду и бытовые товары разделились примерно поровну. Треть участников опроса относятся к уличным развалам безразлично — главным образом, это молодежь и студенты. 32% респондентов считают, что стихийная торговля с лотков приносит людям пользу. […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial