Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
07 июня 201608:13

Маркетологи рассказали, как недовольных клиентов сделать «адвокатами» компании

Слушать эфир

Маркетологи рассказали, как недовольных клиентов сделать «адвокатами» компании. Гневные отзывы в интернете могут навредить репутации, поэтому первая задача специалиста, который взаимодействует с потребителями в сети, - выяснить, действительно ли проблема имеет место. Слепо идти на поводу у автора отзыва и, не разобравшись, обещать «непременно все исправим» профессионал не станет, предупреждает интернет-маркетолог студии веб-дизайна «Креогаф» Анастасия Мельникова. Пара часов - это максимальный срок, в течение которого нужно, если не удается за это время решить проблему, хотя бы дать рассерженному клиенту знать, что его запрос услышан и специалисты уже взялись за работу над ошибками:

«С одной стороны, специалист будет обладать, конечно же, более глубоким знанием проблемы. Но, с другой, он может быть не так хорош в коммуникационном плане. Он может повестись при переходе на личности, может сам перейти на личности или, что, например, свойственно многим IT-специалистам, начать разговаривать свысока. Это, конечно, недопустимо. Поэтому лучше SMM-щику во всем постараться разобраться и в корректной форме и с точки зрения маркетинговой политики компании, и с точки зрения корректных коммуникаций с клиентами, уже с «холодной головой» в обработанном виде клиенту информацию выдать».

Руководитель интернет-агентства CREATIVE Василий Долгушев рекомендует уточнять детали, чтобы разделить недовольные отзывы истинных клиентов, от вбросов конкурентов и троллей. Для этого можно вежливо выяснить у возмущенного пользователя, допустим, номер не удовлетворившего его заказа, а также адрес электронной почты. Если человек не пишет от себя, то, как правило, быстро исчезает с горизонта.


Подробнее об этом в программе «Экономика и бизнес».

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

07.06.2016 г.

Маркетологи рассказали, как недовольных клиентов сделать «адвокатами» компании

Маркетологи рассказали, как недовольных клиентов сделать «адвокатами» компании

Маркетологи рассказали, как недовольных клиентов сделать «адвокатами» компании. Гневные отзывы в интернете могут навредить репутации, поэтому первая задача специалиста, который взаимодействует с потребителями в сети, — выяснить, действительно ли проблема имеет место. Слепо идти на поводу у автора отзыва и, не разобравшись, обещать «непременно все исправим» профессионал не станет, предупреждает интернет-маркетолог студии веб-дизайна «Креогаф» Анастасия […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial