Зачем производителям сухарей «сталинская рука»?
Челябинские пекарни расширяют ассортимент и выходят на рынки соседних регионов. Для школ и сетевых магазинов они поставляют хлеб и булочки, для мясных компаний - панировочные сухари. Еще 10 лет назад предприниматели использовали старые печи и тестомесы, сейчас все оборудование модернизировано. Производство удалось увеличить в 20 раз. В планах - выйти на рынки Свердловской, Курганской областей и Казахстана, рассказали финалисты бизнес-премии "Сделано в Челябинске". Как впечатления из прошлого помогают начать бизнес? С кем конкурируют микропекарни? Как продвигать бизнес через «сарафанное радио»? Об этом сегодня в эфире радиостанции «Челябинское эхо» и 31 канала.