Предприятия Южного Урала ищут путь к эмоциям потребителей. Ценности и мотивацию покупателей используют для увеличения прибыли. Теперь не только крупные, но и небольшие компании разрабатывают комплексные стратегии по созданию и выводу на рынок торговых марок. Брендинг не является универсальным «средством от всех проблем», но он повышает лояльность покупателей и дает возможность продавать с большей наценкой, чем аналогичные товары конкурентов.
Как выявить затаенную потребность покупателя? Может ли брендинг обеспечить «вечное лидерство»? И какими способами можно уничтожить даже давно присутствующий на рынке бренд?
Говорим об этом сегодня, 12 октября, в рамках бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2017». Прямой эфир в 16:35.
Трансляция проекта на радио «Челябинское эхо», 31 канале, а также на странице премии в Facebook и официальной группе «Челябинского эха» во «ВКонтакте».