На кону миллион. Годовое рекламное сопровождение бизнеса на такую сумму получит победитель бизнес-премии "Сделано в Челябинске". Прием заявок на участие в мультимедийном проекте "Челябинского эха" и 31 канала открыт до 10 сентября.
Цель премии - привлечь внимание к предприятиям, которые производят уникальные продукты, востребованные в регионе и за его пределами. Компании в любые времена испытывают давление как со стороны конкурентов, так и со стороны государства. У всех разные способы выживания и секреты успеха. Задача премии - рассказать о лучших практиках, отмечает гендиректор холдинга «Медиа-Центр» Валерий Шагиев.
«Для участников это очередной инструмент выхода на своих партнеров, покупателей, чтобы рассказать о своем бизнесе, поделиться опытом, при этом показать пример для тех, кто собирается заниматься бизнесом, потому что сейчас это такая рискованная зона, и многие люди, видя, какое давление испытывает бизнес, боятся начинать свое дело. Мы думаем, что этот проект поможет такие страхи развеять», - отметил Валерий Шагиев.
Бизнес-премия "Сделано в Челябинске" - проект, который реализуется третий год подряд. В 2016 году одним из победителей стало адвокатское бюро "Ковалев, Рязанцев и партнеры". Как отметил управляющий партнер компании Евгений Ковалев, участие в проекте позволило увидеть сильные стороны организации и скорректировать планы по развитию.
«Мне кажется, успешность определяется не по самооценке, а по тому, как ты выглядишь на фоне других, таких же успешных, компаний, как ты. Это очень хороший повод проверить себя и посмотреть на себя со стороны, посмотреть на тех, кто будет рядом с вами, и иногда, проговаривая то, что у тебя есть, демонстрируя, ты понимаешь те места, над которыми нужно поработать еще, ты понимаешь то, что у тебя действительно сильно», - рассказал Евгений Ковалев.