О значении бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2015» рассказал директор «Агентства инвестиционного развития». Эксперт проекта Анатолий Лобко оценил актуальность премии и дал советы организаторам.
«Премия «Сделано в Челябинске» важна, потому что позволяет популяризировать наш бизнес, популяризировать такой род деятельности как предпринимательство. Я думаю, что в наше время это очень важно», - считает Анатолий Лобко.Первая бизнес-премия «Сделано в Челябинске» была вручена в 2015 году. Проект объединил на одной площадке 40 экспертов и участников. Каждый из финалистов-руководителей компаний смог рассказать о своем бизнесе в эфире радиостанции «Челябинское эхо» и 31 канала, а также получить оценку специалистов. Голосованием экспертного совета был выбран победитель – ООО «Торговый дом «Леди прима». Проект решено сделать ежегодным.