Радиостанция «Челябинское эхо» назвала победителя премии «Сделано в Челябинске». Это был самый масштабный телерадиопроект о малом бизнесе в истории города.
100 руководителей, 20 компаний-финалистов, 20 бизнес-экспертов. Цикл телепередач, видеопрезентаций, интервью в различных СМИ. Все это премия «Сделано в Челябинске». Несколько месяцев радиостанция «Челябинское эхо» и 31 канал рассказывали об уникальных производствах Южного Урала. Благодаря проекту, одни компании смогли найти новых партнеров, другие вышли на федеральный уровень.
Антон Беленинов, финалист бизнес-премии "Сделано в Челябинске": "Нас заметили на федеральном уровне, и теперь мы участавуем, наряду с московскими компаниями, в федеральных тендерах на поставку акустических панелей".
Оценивал финалистов премии экспертный совет. Стратегия развития компании, инновационность, импортозамещение, корпоративная культура и имидж. Все это слагаемые успеха любого предприятия.
Алесандр Левитас, специалист по маркетингу, бизнес-консультант: "В бизнесе репутация достигается за счет доказательств экспертности. Чем больше запускает компания проектов, участвует в конкурсах, тем сильнее ее репутация. А чем больше людей знает о ее результатах, тем сильнее бренд".
Сертификат на бизнес-обучение, медиаподдержка от 31 канала и главный приз - чек от радиостанции «Челябинское эхо» на рекламное сопровождение бизнеса на один миллион рублей. Гран-при - у компании «Леди прима».
Денис Силин, победитель бизнес-премии "Сделано в Челябинске": "Здесь делают лучший текстиль, лучше чем в любом регионе. Я эту продукцию рекламирую под брендом Челябинска. За счет премии "Сделано в Челябинске" получил одобрение и импульс к дальнейшему развитию".
«Сделано в Челябинске» - новая премия для малого бизнеса. Оргкомитет принял решение, что она станет ежегодной.
Источник: 31 канал