• @echochel VK Facebook   Google+ Instagram YouTube

Челябинск
  • +7 ... +9 C°
  • +7 ... +9 C°
  • 58.2242р. + 0.0952
  • 69.2635р. - 0.5029
  •  
  • Делай как Я

Поиск по сайту:

Свой дом

Падение продаж на рынке жилья заставило риелторские компании в Челябинске устроить кадровую чистку

  • 21.09.2016 г. 10:35
  • Слушать: эфир Скачать (1.51 Мб)
2109kadry.jpg
Фото с сайта constructorus.ru

Падение продаж на рынке жилья заставило риелторские компании в Челябинске устроить кадровую чистку. Как сообщил директор центра недвижимости "Форум" Игорь Чернядьев, такая работа стартовала около полутора лет назад, когда негативные изменения только намечались. Упор сделали на так называемых результативщиков - людей, которые не просто ходят на работу, а "добывают" для компании деньги. По словам предпринимателя, менеджер всегда должен думать наперед, чтобы в трудные времена в случае необходимости нашлись средства на антикризисные меры:

«Хотя мы и говорим о том, что в кризис нужно расти, основной рост, конечно, бизнеса приходится на тот период, когда рынок не в депрессии. Когда рынок начинает расти, тогда и происходит экстенсивный рост компании. Во времена снижения потребительского спроса в компании очень важно оптимизировать все резервы, произвести кадровую чистку. То есть оставить людей, которые готовы именно зарабатывать, не просто ходить на работу, остаются не процессники, а результативщики - сотрудники, которые хотят, чтобы были именно сделки, были новые клиенты, чтобы была заработная плата. Вот именно этим мы и занимались в последние полтора-два года».

Еще одна мера, к которой прибегли риелторы - сокращение рекламных бюджетов. Сегодня акцент делается на интернет, который требует намного меньше затрат на продвижение услуг. Также даже в кризис не стоит снижать внимание к сайту компании, ведь страница в сети является подтверждением уровня работы фирмы, говорят руководители агентств. Для того, чтобы удержаться на плаву, приходится также делать бизнес, как это ни странно, более прозрачным, добавил директор по развитию компании Lotinfo Александр Чернов. В частности, по его словам, внедряются электронные системы, которые позволяют автоматизировать ряд процессов, например, управление базой данных объектов недвижимости:

«Если взять структуру бизнеса риелторского, можно посчитать, сколько в среднем клиент стоит в агентстве недвижимости привлеченный. Когда компании узнают эту цифру, они удивляются немножко тому, что она достаточно большая. И начинают уделять внимание именно обработке клиентов. Если, например, бывает так, что клиент позвонил в компанию, а ему на следующий день не перезвонили, то сейчас с такими пробелами активно работают. Они пишут бизнес-процессы, регламенты меняют, чистят персонал. Поэтому неэффективный персонал сейчас на открытом рынке труда появляется. Существует много различных инструментов, но многие что сделали сначала - это постарались сделать свой бизнес максимально прозрачным, чтобы понять, где теряются деньги, где не зарабатываются деньги».

Стоит отметить, что в период падения рынка в Челябинске не прекратила существование ни одна крупная риелторская компания. Ушли только несколько десятков мелких фирм, также самоустранились многие частные специалисты по недвижимости.

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram