• @echochel VK Facebook   Google+ Instagram YouTube

Челябинск
  • +11 ... +13 C°
  • +8 ... +10 C°
  • 58.129р. + 0.0297
  • 69.7664р. + 0.0879
  •  
  • Делай как Я

Поиск по сайту:

Свой дом

На рынке жилья в Челябинске появился новый тренд - квартиры «для пиджака»

  • 13.09.2016 г. 10:34
  • Слушать: эфир Скачать (1.49 Мб)
1309nedv.jpg
Фото с сайта malenkieidei.ru

На рынке жилья в Челябинске появился новый тренд - квартиры «для пиджака». Так называют помещения небольшой площади, в которых есть минимум комнат и мебели. Как правило, подобное жилье для себя выбирают одинокие успешные мужчины в возрасте 25-35 лет. Это люди, которые много работают и редко бывают дома. В основном приходят туда только переночевать, кухню используют для того, чтобы приготовить и выпить кофе. А завтраки, обеды и ужины проходят в кафе и ресторанах. В такой квартире подобным мужчинам нужно три вещи - хранить одежду, мыться и спать. Поэтому там есть гардеробная, санузел и кровать. Нет, это не малогабаритные студии или старые хрущевки. Это современные однокомнатные квартиры. В Москве спроса на них больше, поскольку контингент покупателей шире, но в Челябинске тоже нарастает этот тренд, говорит директор компании "IBC Недвижимость" Станислав Ахмедзянов:

«В городе, если к этому портрету добавить, что этот человек постоянно в путешествиях, командировках, ему большая квартира не нужна. Хорошая машина нужна, а просторные площади дома - нет. Просто нет необходимости в них. Как говорят в этих кругах, большая квартира - это возможность много зарабатывать для уборщицы. Также в большой квартире вещи можно раскидывать не на площади в 30-40 метров, а 70-80 метров. Соответственно, их искать в два раза дольше. Тенденция такая действительно существует, и она для тех, кто много ездит. Психологическая особенность здесь в том, что когда человек очень много живет в номере отеля, он привыкает к этому помещению площадью 18-24 квадратных метра. И ему и дома такого пространства может быть достаточно, потому что есть привычка организовывать пространство в таком стиле».

С присутствием этого тренда в Челябинске согласен директор по развитию компании Lotinfo Александр Чернов. Правда, по мнению эксперта, он актуален не только для одиноких мужчин, но и для небольших семей, которые ведут активный образ жизни и им жалко времени на ремонт и уборку:

«И из-за времени, и из-за того, что в принципе, когда доллар подорожал, ремонт стало делать гораздо дороже. Поэтому многие люди сегодня стали ценить ремонт хороший, то есть не такой цыганский, когда все в красно-золотых тонах (у нас, к сожалению, такое бывает), а все должно быть очень стильно, какой-то минимализм - в гостиной какой-то мягкий уголок, гарнитур на кухню. Это все для того, чтобы люди минимум времени тратили на оформление квартиры и покупку мебели. Я увидел именно этот тренд, в соответствии с которым люди сейчас ищут больше готовое жилье, которое должно быть современным и функциональным».

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram