Сделано в Челябинске

Как компании Челябинска с помощью цвета увеличивают поток клиентов

  • 12.10.2017 г. 10:56
smirnov_brohman_260_170.jpg
Автор фото: Евгений Токарев

Предприятия Южного Урала ищут путь к эмоциям потребителей. Ценности и мотивацию покупателей используют для увеличения прибыли. Теперь не только крупные, но и небольшие компании разрабатывают комплексные стратегии по созданию и выводу на рынок торговых марок. Брендинг не является универсальным «средством от всех проблем», но он повышает лояльность покупателей и дает возможность продавать с большей наценкой, чем аналогичные товары конкурентов. 

 

Как выявить затаенную потребность покупателя? Может ли брендинг обеспечить «вечное лидерство»? И какими способами можно уничтожить даже давно присутствующий на рынке бренд?

 

Говорим об этом сегодня, 12 октября, в рамках бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2017». Прямой эфир в 16:35.

 

Трансляция проекта на радио «Челябинское эхо», 31 канале, а также на странице премии в Facebook и официальной группе «Челябинского эха» во «ВКонтакте».

 

Автор фото: Евгений Токарев

 

Гости в студии:

 

Финалист бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2017» - креативный директор брендингового агентства «I`am» Андрей Брохман

 

Бизнес-эксперт - директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов

 

Ведущий премии - генеральный директор холдинга «Медиа-Центр» Валерий Шагиев

 

 

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске 2017» проводится при поддержке Администрации города Челябинска, Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ». Эксклюзивный партнер премии - энергосберегающее отопление «Рэсси», партнер премии - компания «Манго Телеком», генеральный информационный партнер – «Коммерсант Южный Урал».

 

Категория 16+