Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
25 марта 202012:57

Карьерный рост. От чего он зависит?

Подавляющее большинство работающих или только еще готовящихся заняться трудовой деятельностью людей невольно думают о перспективах, о своей карьере. В зависимости от воспитания у каждого свой взгляд на эту проблему

Каждый выбирает свои способы продвижения по служебной лестнице, и нередко, мягко говоря, не совсем этичные. Но есть несколько правил, одинаково полезных для всех и не предполагающих применения каких-то «запрещенных» приемов.

Нужно научиться ладить с людьми. Причем со всеми. И с начальниками, и с равными себе коллегами, и с подчиненными, если они уже есть. Что же это за правила?

Взаимоотношения с начальством

1. На новом месте работы не следует с первых же дней донимать начальников своими расспросами. Все, что нужно, следует уточнить еще на собеседовании. Поэтому следует только наблюдать и слушать, что творится вокруг. И делать выводы.

2. Нужно строго соблюдать принятую субординацию, даже если общение происходит без присутствия третьих лиц. Начальство само решит, когда можно перейти на «ты», и можно ли вообще. Но если такое и произойдет, это совсем не означает, что теперь начальнику можно «тыкать» везде и повсюду, тем более этим бравируя. Скромность украшает всегда.

3. Никогда не критикуйте начальника за его спиной. Будьте уверены, что он это очень быстро узнает. Но вот как ему это «преподнесут»?

4. Никогда не спорьте с начальником, особенно в присутствии других сотрудников. В крайнем случае, скажите, что вы полностью согласны, но учитывая конкретную ситуацию, хотели бы предложить это сделать «вот так». Для пользы дела. Умный начальник поймет правильно и возьмет вас на заметку. Ну а если начальник «тайга», и вы об этом знаете, то и спорить бесполезно. Не нравится, уходите на другую работу. Он так уж точно не уйдет.

Взаимоотношения с коллегами

1. Любой человек понимает, что только дружный, сплоченный коллектив способен выполнить любую задачу. И нацелен он должен быть именно на это. Поэтому все свои семейные или какие-то другие проблемы оставляйте за стенами учреждения. На работе нужно работать.

2. Не нужно игнорировать общепринятые нормы поведения, традиции, сложившиеся в коллективе. Если проводятся какие-либо мероприятия, не следует постоянно искать причину, чтобы не участвовать, будь то совместный выезд на природу или вечеринка по случаю какого-то юбилея.

3. Любыми способами избегайте всяческих сплетен и пересудов. Когда-нибудь они обязательно «аукнутся».

4. Не нужно заводить служебных романов, тем более создавать любовных треугольников. Как правило, начальство такие вещи не поощряет. Да и неизвестно, как к этому отнесутся коллеги по работе.

Внешность

Внешность любого человека может или автоматически добавить ему баллов, или наоборот, сильно ударить по его имиджу. Поэтому:

1. Нужно постоянно следить за своей одеждой. А если одеваться чуть лучше основной массы сослуживцев, это выгодно вас выделит.

2. Строго следуйте установленным в организации нормам и правилам. Не нужно проводить эксперименты, приходя на работу в экстравагантных юбках или блузках. Начальство этого не поймет.

3. В работе не проявляйте поспешности. Излишняя суетливость только снизит шансы на повышение.

4. Разговаривая с коллегами или начальством, всем своим видом показывайте, что вы внимательно слушаете. Не отвечайте сразу, выдержите паузу. Тогда о вас сложится мнение как о серьезном и умном работнике, который не любит скоропалительных решений.

5. Следите за своей прической. Она сразу бросается в глаза и говорит или об аккуратности человека, или, наоборот, о его пренебрежении, причем не только к ней, а и ко всему остальному. Что простят нобелевскому лауреату, то вам поставят в минус.

* * *

Следуя этим нехитрым правилам, можно продвинуться по службе и без помощи каких-то влиятельных родственников, дружеских связей и тому подобных вещей. Каждый человек сам способен «сделать» себя.

Источник: журнал iNormal

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

25.03.2020 г.

Карьерный рост. От чего он зависит?

Карьерный рост. От чего он зависит?

Подавляющее большинство работающих или только еще готовящихся заняться трудовой деятельностью людей невольно думают о перспективах, о своей карьере. В зависимости от воспитания у каждого свой взгляд на эту проблему Каждый выбирает свои способы продвижения по служебной лестнице, и нередко, мягко говоря, не совсем этичные. Но есть несколько правил, одинаково полезных для всех и не предполагающих […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial