• @echochel VK Facebook   Google+ Instagram YouTube

Челябинск
  • -2 ... -4 C°
  • +1 ... +3 C°
  • 57.5118р. - 0.0588
  • 67.8927р. - 0.0406
  •  
  • Экскурсии на 31 канале

Поиск по сайту:

  • Дилетант
Как делается Челябинск. Индустрии. Люди. Бренды

НАТАЛЬЯ БАГНИЦКАЯ

  • 12.05.2015 г. 13:23
  • Слушать: эфир Скачать (4.48 Мб)
ceny1.jpg
Фото: gubernator74.ru

     

 

 

 

 

И. КОНОПЛЕВ: Всем привет. Это программа «Как делается Челябинск». Меня зовут Илья Коноплев. И здесь мы разговариваем об интересных челябинских бизнесах, технологиях и людях, которые эти бизнесы делают. Сегодня у меня в студии генеральный директор медицинского центра «Вся медицина» Наталья Багницкая. Наталья Борисовна, здравствуйте.

Н. БАГНИЦКАЯ: Здравствуйте, Илья.

И. КОНОПЛЕВ: Поговорить я пригласил Наталью Борисовну об интересной, на мой взгляд, уникальной технологии, с которой я столкнулся будучи посетителем центра. Однажды, выходя от врача, боковым зрением увидел, что на стене приклеены некие тарелки, на которых были нарисованы какие-то стрелочки, черточки и продукты. Я подумал, что это творчество местного диетолога, который таким образом привлекает внимание к своей работе.

Н. БАГНИЦКАЯ: Инсталляция...

И. КОНОПЛЕВ: Да. И уже когда я зашел на сайт, то понял, что  это технология, которая позволяет людям сбросить вес.  Наталья Борисовна, в двух словах, что это, и каким образом это появилось.

Н. БАГНИЦКАЯ: Мы темой снижения веса в нашей клинике занимались давно. Тема очень популярная, и, я думаю, что нет такого медицинского центра, нет такой клиники, нет такой больницы, в которой этим с какой-либо стороны не занимались. И в нашей клинике тоже это делалось. Стандартными методиками, такими как подсчет калорий...

И. КОНОПЛЕВ: Понятно, кто придумал нарисовать продукты на тарелке?

Н. БАГНИЦКАЯ: Я думаю, в России придумали. Но не то чтобы нарисовать на тарелке, а вообще разрисовать такую пищевую  

пирамиду, сколько всего должно быть. Это научная  разработка, она давно уже была. Но перенести это на посуду придумали, как

ни странно, в Англии. Это одна из самых толстых наций. После Америки они, мне кажется, по данным ВОЗ, на втором месте.

И. КОНОПЛЕВ: То есть я правильно понимаю, что кто-то увидел это в Британии?

Н. БАГНИЦКАЯ: Да. Во-первых, кто-то увидел об этом информацию в литературе. А потом наш сотрудник увидел это в Британии, где это продается в аптеках как медицинская продукция.

И. КОНОПЛЕВ: То есть это медицинский продукт?

Н. БАГНИЦКАЯ: Да. Но поскольку он в аптеках продается, это не совсем относится к категории лекарств, но околомедицинская тема. Затем мы изучили этот вопрос, почитав о нем на английском сайте. Нам показалось, что если это сделали в Англии, то почему бы нам это не применить для своих сограждан.

И. КОНОПЛЕВ: Вы сразу хотели сделать это бизнес-методикой? Или же сначала был интерес на уровне потребления?

Н. БАГНИЦКАЯ: У нас был просто интерес на уровне потребления, как это сделано, как это используется.

И. КОНОПЛЕВ: Тогда у меня такой вопрос: какими шагами, по каким этапам вы вели разработку этого продукта, чтобы адаптировать то, что продается в Британии, к тому, что должно продаваться в России. Это все-таки разные вещи. Что делали?

Н. БАГНИЦКАЯ: Мы взяли английскую тарелку, рассмотрели ее со всех сторон. Она, конечно, великолепная. Хороший, качественный фарфор. Милые картиночки. И мы подумали, что наш потребитель тоже должен взять в руки какую-то красивую, приятную вещь. Мы понимали, что не можем точно скопировать, потому что есть патент.

И. КОНОПЛЕВ: Так это какая-то запатентованная штука?

Н. БАГНИЦКАЯ: Конечно, есть патент. Но патент действует на территории Англии, Америки, Арабских эмиратов и еще ряда стран. На Россию он не распространяется. Но, тем не менее, у нас могли возникнуть проблемы. И мы рассмотрели ее и решили, что мы можем нашему потребителю взамен предложить.

И. КОНОПЛЕВ: А что поменяли?

Н. БАГНИЦКАЯ: Мы поменяли цветовое решение. У англичан обе тарелочки голубенькие.

И. КОНОПЛЕВ: Обе — это мальчик и девочка?

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, мальчик и девочка. Но на женской тарелочке стоит женский значок — Венера, на мужской стоит Марс. А мы решили с цветами поиграть. Мы сделали женскую тарелочку приятного розового цвета. У нас так принято в стране.

И. КОНОПЛЕВ: А для мальчиков голубой?

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, голубой, но он отличается от английского тем, что более яркий глянцевый. Мы рисунки поменяли, которые символизируют продукты на более понятные русскому человеку значки. Мы хотели, чтобы посуда была очень качественная белая недешевая. Мы долго искали предприятие, которое обеспечило бы все то, что мы просим.

И. КОНОПЛЕВ: Именно производителя?

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, производителя фарфора. Из шести предприятий мы выбрали одно, которое привело нам в соответствие размер и глубину.

И. КОНОПЛЕВ: А причем тут размер? Это важно?

Н. БАГНИЦКАЯ: Все это имеет значение, потому что разметка нанесена на определенные размеры. Если тарелка меньше, то калории не будут соответствовать подсчитанным. Вот тут какой нюанс есть.

И. КОНОПЛЕВ: А не каждый фарфоровый завод может выполнить любой размер?

Н. БАГНИЦКАЯ: Не каждый. У них есть шаблоны, какие тарелки они выпускают. И вот мы целыми неделями получали  из разных заводов образцы посуды. У нас в итоге весь офис был заставлен белой посудой.

И. КОНОПЛЕВ: Столовая вашего медицинского центра теперь не нуждается в посуде какое-то ближайшее количество лет...

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, да, да. У нас все было заставлено тарелочками, блюдечками, мисочками чашечками, белыми, разного качества, разного размера, разной глубины, пока мы не выбрали полное соответствие и по качеству, и по размерам.  Затем мы разрабатывали так называемый деколь. Это термин производителей тарелок — нанесение рисунка.

И. КОНОПЛЕВ: А способ разукрашивания, чтобы со временем не стерлось.

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, рисунок называется деколь. Его разрабатывают, затем делают пробный экземпляр. Мы его согласуем, затем все идет в промышленную партию. То есть это длительная, конечно, работа.

И. КОНОПЛЕВ: Сколько времени заняла процедура, скажем так, подготовки?

Н. БАГНИЦКАЯ: В общей сложности около 9 месяцев.

И. КОНОПЛЕВ: То есть почти год?

Н. БАГНИЦКАЯ: Почти год мы над этим работали.

И. КОНОПЛЕВ: Когда ждете, что скопируют?

Н. БАГНИЦКАЯ: Уже были такие попытки. Нам, пример, говорили: «А зачем вы сделали на фарфоре? Возьмите одноразовую пластиковую посуду, раскрасьте ее, да и все». Но, как нам казалось, это неразовая продукция.  

И. КОНОПЛЕВ: Пластиковую посуду... Дома есть... Ну, я не знаю...

Н. БАГНИЦКАЯ: Вы знаете, это же может быть образцом. Взять лист бумаги, раскрасить его, расчертить, а дома взять белую и по схеме раскладывать на свою.

И. КОНОПЛЕВ: Получается, что это некое решение, за которое людям необходимо заплатить сколько-то денег.

Н. БАГНИЦКАЯ: Да.

И. КОНОПЛЕВ: Теперь к бизнесу вернемся. Какими инструментами вы планируете продвигать продукт? Как достучаться до желающих похудеть или нежелающих поправиться, сделать инвестиции в это?

Н. БАГНИЦКАЯ: Знаете, поскольку мы медицинская организация, то мы все делаем через медицинскую услугу.

И. КОНОПЛЕВ: А есть задача завлекать с улицы?

Н. БАГНИЦКАЯ: Завлекать с улицы, конечно, можно. Можно, например, воспользоваться опытом Англии, просто отдать в аптеку. Но прежде чем в аптеку попадет эта продукция, у людей должна быть информация, потому что, придя в аптеку, он может быть не спросит, что это такое.

И. КОНОПЛЕВ: Молодцы, потому что задуманная технология, на мой взгляд, уникальная. Желаю успехов в ее продвижении.  А у меня есть еще одна штука в этой программе. Она называется «Приземление мудрости». Я зачитываю цитату и прошу Вас высказать к ней свое отношение. Сегодня фраза принадлежит Фрэнсису Бэкону, и звучит она следующим образом: «Как только вас посещают мысли, записывайте их. Непрошеные мысли, как правило, оказываются самыми ценными». Приходилось сталкиваться тем, что вскользь пролетающая мысль, будучи зафиксированной, перерождалась в действие?  

Н. БАГНИЦКАЯ: Да, я полностью согласна с этим высказыванием. Иногда ты в течение дня  занимаешься чем-то, к примеру, ведешь машину ибо мы с вами ведем интервью. Ты не сосредоточен на какой-то теме, но она все равно в подсознании у тебя есть как важная. Ты ею занимаешься. И вдруг в нашем разговоре какой-то слово или действие  наталкивает на некую мысль.

И. КОНОПЛЕВ: Записываете: Или полагаетесь на свою память?

Н. БАГНИЦКАЯ: Несколько раз у меня были моменты, когда, спасибо современным гаджетам, я хватала  в руки  свой смартфон, открывала раздел заметок и быстро забивала, чтобы не ускользнула от меня эта тема.

И. КОНОПЛЕВ: Работает все-таки?

Н. БАГНИЦКАЯ: Это работает. Но, к сожалению, не всегда это возможно, и порой мы надеемся на свою память, на свое внимание, на то, что когда ты освободишься,  ты можешь легко  сосредоточиться и вытащить на хвост то, что мимо тебя промелькнуло.

И. КОНОПЛЕВ: Нет, улетает.

Н. БАГНИЦКАЯ: Нет, это навсегда, к сожалению, исчезает.

И. КОНОПЛЕВ: Спасибо. Сегодня с Натальей Багницкой мы говорили о технологии «Диета на тарелочке». Желаю всем следить за своим весом. Всем привет.

Н. БАГНИЦКАЯ: Спасибо Вам.