Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
1
Эхо Москвы в Челябинске
14 августа 201808:48

Удорожания аренды торговых площадей в Челябинске не прогнозируют

Слушать Эфир

Эксперты рынка недвижимости рассказали о ситуации со стоимостью аренды торговых помещений в Челябинске.

Средневзвешенная ставка в системной торговле сегодня составляет порядка 600-650 рублей за квадратный метр. Это цена, которая позволяет комфортно работать и сети, и собственнику, отмечают аналитики рынка. Если сравнивать с 2014 годом, то ставки в городе упали значительно. Четыре года назад вполне нормально было арендовать торговые площади за 900 или даже за 1200 рублей за квадратный метр. Исполнительный директор компании «IBC Недвижимость» Евгений Коротков отметил, что сейчас есть такие примеры дешевизны ставок, которые раньше были из области фантастики.

«Если сравнивать с 2014 годом, то можно найти в три раза дешевле. Буквально позавчера я обнаружил сетевой продуктовый супермаркет со ставкой аренды в 325 рублей. В Челябинске, в хорошем районе, классный, классический, прямоугольный, с колоннами и так далее. То есть, не какая-то там непонятная панелька. Ну, я считаю, что это отдельное достижение торговой сети, потому что им удалось продавить не очень квалифицированных собственников. Но сам факт — раньше такое просто было невозможно», — отметил Евгений Коротков.

Цены аренды торговых площадей очень медленно, но стабильно падают. Это касается практически всего рынка. Но исключение составляют качественные комплексы, где представлена не только торговля, но и развлечения. Там собственники держат цены и при этом им удается сохранить арендаторов, говорит директор по развитию компании «Служба недвижимости» Денис Стукалов.

«У нас у торгового центра есть понятие «локация». В этой локации идет поток мимо проходящих людей. И вот когда этот поток высокий, то конечно же такая локация становится привлекательной. Затем, это площадь магазина. Крупные площади, которые больше 200 метров, уже как правило заняты. Есть ротация, скажем, бытовой техники, но, опять-таки, ротация: ушел MediaMarkt — стал RBT или «М-Видео». Надежные fashion-бренды – они так и стоят», — сообщил Денис Стукалов.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial