• @echochel VK Facebook   Google+ Instagram YouTube

Челябинск
  • -3 ... -5 C°
  • 0 ... +2 C°
  • 59.0061р. - 0.4543
  • 69.403р. - 0.4154
  •  
  • Экскурсии на 31 канале

Поиск по сайту:

  • Дилетант
Экономика и бизнес

Челябинск ждет бум открытия мужских парикмахерских

  • 29.04.2016 г. 12:14
  • Слушать: эфир Скачать (1.83 Мб)
2904parikm.jpg
Фото с сайта www.skidkaest.ru

Бум открытия мужских парикмахерских в Челябинске впереди. Как отмечают владельцы уже сформировавших постоянную аудиторию заведений, коренные сдвиги в отношении жителей южноуральской столицы к своему облику заметны невооруженным глазом. Барбершоп, что в переводе с английского и означает «цирюльня»,  для суровых мужчин «сурового» города становится своего рода отдушиной в быстром темпе жизни, говорит основатель парикмахерской Chop-Chop в Челябинске Михаил Мед. Причем аудитория заведений достаточно размытая:

«Приводят и детей маленьких, и есть клиент, которому 96 лет, который Великую Отечественнную прошел. Но вообще больше, конечно, людей от 24 где-то, наверное, до 45-50 лет. У некоторых по-прежнему сидит установка: «Жена стрижет - под машинку мне все снимет». Слава Богу, это меняется, и я просто стал обращать внимание на то, как меняется облик города, пусть и в небольшом его понимании. Люди все-таки начинают немножко следить за тем, что у них на голове, и это, честно признаться, приятно видеть. А что касается того, что «по-быстрому - и пошел дальше» - да, у некоторых по-прежнему такое отношение.А некоторые мужчины говорят: «Ты знаешь, для меня это вообще ритуал. Вот я прихожу, заказываю себе кофе, выпиваю. Меня стрижет или бреет мастер. Сижу, думаю о текущем дне, о работе. Потом еду начинать свой день».

Мужская «классика» 50-х годов вернулась на вершину популярности и пока удерживает эту позицию, рассказывает о тенденциях Михаил Мед. Запросы, которые можно отнести к экстравагантным - ирокезы и узоры. Последнее, впрочем, чаще всего представляет интерес для подростков. Мужчины же более консервативны, особенно те, кто относятся к категории служащих. Такие клиенты четко устанавливают границы для фантазии мастера, а чаще лаконично формулируют: «Строгая окантовка, никаких сглаживаний».

Слово barbershop, которое можно встретить на вывесках и в соцсетях, пришло на рынок на смену непопулярному советскому «мужской зал». Концепция заведений тоже изменилась - дежурную схему поточной работы с клиентами «очеловечили», придав современным цирюльням черты полузакрытых клубов для серьезных мужчин.

В Челябинске открытия таких заведений происходили на единой волне - за короткий период запустили сразу несколько мест схожей концепции. И новые не за горами, считает совладелец мужской парикмахерской Black Dog Наталья Рожина. Во-первых, до Челябинска докатилась мода на цирюльни и вообще ухоженные волосы. Во-вторых, предприниматели поняли, что такой бизнес приносит неплохую прибыль, а открыть его по франшизе достаточно просто. Женщины, которые являются локомотивами спроса во многих других сферах, как ни странно, запустили в рост и эти, чисто мужские заведения, отмечает руководитель. Кстати, ставший уже стереотипным образ современного франта со сложносочиненной бородой и лихо закрученными усами мало похож на портрет клиента челябинской цирюльни:

«Вторые половины» - дамы, подруги, жены - тоже обращают внимание на внешний вид мужчины. Не только на парфюм и одежду, но еще и на стрижку. И это безумно радует. искренне могу сказать, что у нас всего буквально один или два клиента, которые приходят к нам для того, чтобы мы им оформили и «набриолинили» усы. А на самом деле приходят обычные мужчины, которые хотят не столько быть какими-то слишком особенными. Они хотят просто иметь удобную, ухоженную, комфортную в укладке стрижку для того, чтобы просто жить, творить свои великие дела, работать, быть в семье - и чтобы им с этим было комфортно и удобно. То есть у нас нет таких уж нарциссов, которые стоят часами перед зеркалом (а эти усы требуют труда). Я говорю, это буквально один-два клиента».

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram