Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
19 декабря 201917:01

«Суперсервисы» на разные случаи жизни: какие нововведения будут развивать на портале госуслуг в 2020 году

Глава минсвязи Челябинской области Александр Козлов рассказал о грядущих изменениях на онлайн-сервисе государственных услуг.

По словам Александра Козлова, Челябинская область занимает пятое место среди российских регионов по количеству обращений на портал. За первую декаду существования сервиса южноуральцы оставили почти 9 млн заявок. Министр подчеркнул, что перечень цифровых услуг растет — в 2020 году на портале будут развивать комплексные «суперсервисы» по различным тематикам. Их тестирование идет в данный момент.

«В этом году началось изменение портала госуслуг, связанное с развитием так называемых «суперсервисов». Планируется, что будет одно заявление по поводу какой-либо жизненной ситуации. Таких выделили около десяти: рождение ребенка, открытие бизнеса и другие события. Этот сервис позволит один раз обратиться и получить услугу, в которой задействованы сразу несколько органов власти», — прокомментировал Александр Козлов.

Крупнейший в России контакт-центр сервиса действует именно в Челябинске: ежегодно он обрабатывает более 9 млн запросов со всей страны. Его руководитель Екатерина Белоярова рассказала, что сейчас пользователи все больше предпочитают обращаться в поддержку портала через чат, а не по телефону.

«Граждане у нас, как и мы, постоянно развиваются и также уходят в цифровые сервисы. Мы работаем сейчас с чатами и люди активно используют этот канал связи. У нас произошла перебалансировка с голосовых обращений граждан в «умные чаты». Мы провели большую работу по обучению нашего искусственного интеллекта по обращениям граждан и, соответственно, если возникает момент, когда необходимо связаться со специалистом, чат переводит на него», — прокомментировала Екатерина Белоярова.

Всего на портале можно получить порядка 30 тыс. государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными, по статистике, являются запись на прием к врачу, получение информации о пенсионных накоплениях, регистрация транспортных средств, запись в детский сад, оформление паспортов и водительских прав.

Фото: пресс-служба мининформа Челябинской области / pravmin74.ru

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook. Телефон редакции 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

19.12.2019 г.

«Суперсервисы» на разные случаи жизни: какие нововведения будут развивать на портале госуслуг в 2020 году

«Суперсервисы» на разные случаи жизни: какие нововведения будут развивать на портале госуслуг в 2020 году

Глава минсвязи Челябинской области Александр Козлов рассказал о грядущих изменениях на онлайн-сервисе государственных услуг

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial