Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
26 ноября 201915:35

Расходы бюджета Челябинской области в 2020 году впервые превысят 200 млрд рублей

Минфин Челябинской области сверстал региональный бюджет с рекордным размером расходной части.

Главный финансовый документ области рассмотрели на публичных слушаниях и приняли в первом чтении в Законодательном собрании. Впервые расходы бюджета превысили 200 млрд рублей: в 2020 году вырастут траты на здравоохранение и образование, на треть — размер соцподдержки, на 42% — ассигнования в сферу физкультуры и спорта. Объем вложений в дорожное хозяйство увеличили в 1,5 раза, в ЖКХ – на 27%.

Объем финансовой помощи из федерального центра вырастет почти на четверть — до 39 млрд рублей. Около 40% этой суммы — средства на реализацию приоритетных нацпроектов.

Доходная часть областного бюджета на 2020 год рассчитана в размере 175 млрд рублей. На 80% она обеспечена собственными налогами и неналоговыми поступлениями региона. Запланированный на 2020 год бюджетный дефицит в сумме 22 млрд рублей будут покрывать остатками текущего года — к внешним займам регион будет прибегать лишь в случае исчерпания всех других возможностей, уточнили в минфине.

Фото, инфографика с сайта zs74.ru

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber — 8-922-755-999-5. Телефон редакции 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

26.11.2019 г.

Расходы бюджета Челябинской области в 2020 году впервые превысят 200 млрд рублей

Расходы бюджета Челябинской области в 2020 году впервые превысят 200 млрд рублей

Минфин Челябинской области сверстал региональный бюджет с рекордным размером расходной части

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial