Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
16 декабря 201910:31

На содержание недостроенного метро в Челябинске за полгода уйдет порядка 110 млн рублей

Власти Челябинска объявили конкурс на выполнение работ по поддержанию инфраструктуры метрополитена.

Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Заявки на аукцион принимаются до 18 декабря. В этот же день подведут итоги. Начальная цена контракта превышает 110 млн рублей.

Подрядчик должен будет поддерживать инфраструктуру в тоннелях первого пуского участка между станциями «Тракторозаводская» и «Проспект Победы». В перечень работ вошли временное крепление и проветривание выработок, откачка воды, обслуживание электрики. Также контрактом предусмотрено ТО проходческого комплекса «Ловат». Срок выполнения работ — с 1 января по 30 июня 2020 года.

Ранее подобные контракты заключали на год. В 2018-м на поддержание инфраструктуры подземки потратили 340 млн рублей, а в 2019-м — 263 млн рублей.

Строительство метро в Челябинске началось почти 30 лет назад. Из-за проблем с финансированием работы приостановили. На данный момент построены две станции без отделки на Комсомольской площади и Торговом центре, а также задел под станцию на проходной ЧТЗ. Примерная стоимость достройки метро составляет около 100 млрд рублей.

Фото с сайта gubernator74.ru

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту radio@echochel.ru, в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook. Телефон редакции 269-97-76.

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

16.12.2019 г.

На содержание недостроенного метро в Челябинске за полгода уйдет порядка 110 млн рублей

На содержание недостроенного метро в Челябинске за полгода уйдет порядка 110 млн рублей

Власти Челябинска объявили конкурс на выполнение работ по поддержанию инфраструктуры метрополитена

читать дальше »