Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
Эхо Москвы в Челябинске
09 сентября 201918:13

Кандидаты в губернаторы Челябинской области потратили на избирательную кампанию почти 1 млн долларов

В Челябинской области подсчитали затраты кандидатов в губернаторы на голоса избирателей.

В совокупности пятеро претендентов потратили на кампанию почти 60 млн рублей — это эквивалентно 917 тыс. долларам США. На выборах проголосовало чуть более 1 млн южноуральцев.

Итоговые рейтинги кандидатов и размер их избирательных фондов сопоставило URA.RU. Затраты победителя выборной гонки — Алексея Текслера — составили 47 млн рублей. Каждый голос избирателя обошелся ему в 58 рублей. Коммунист Константин Нациевский потратил на кампанию почти 1,7 млн. Поддержка каждого из 12% проголосовавших за него южноуральцев обошлась ему в 12 рублей. Занявший третье место депутат Госдумы от ЛДПР Виталий Пашин освоил почти 4,5 млн рублей, один голос для него стоил 42 рубля 80 копеек.

Самую экономически эффективную кампанию провел бывший омбудсмен Алексей Севастьянов — на нее он потратил всего 50 тыс. рублей и получил 3,23% голосов. Каждый из них стоил всего 1 рубль 30 копеек. А кандидат от партии «Родина» Сергей Смышляев потратил на баннеры и прочую агитацию почти 6,5 млн рублей, и голоса 3,27% избирателей обошлись ему рекордно дорого — по 168 рублей за один.

Фото с сайта medialipetsk.ru

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial