Политика протекционизма в регионе помогла заполнить полки в сетях южноуральской продукцией

22.09.2017 г. 16:38

Политика протекционизма в регионе помогла заполнить полки в сетях южноуральской продукцией
Фото с сайта gubernator74.ru

Политика протекционизма в регионе помогла заполнить полки в сетях южноуральской продукцией. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский отметил результаты работы по продвижению товаров местных производителей в ритейле. Ранее региональные власти заключили соглашения с девятью крупнейшими торговыми сетями: Х5 Retail Group, «Молл», «Седьмой континент», «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое», а также «Лентой». Документы подписали для того, чтобы не допустить необоснованного роста цен и дать возможность южноуральским поставщикам продавать товары через розничные магазины.

«Мы видим, что соглашения работают. В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков во всех торговых сетях, но и расширение ассортимента местной продукции», – подчеркнул Борис Дубровский.

По словам представителей сетей, за четыре года с момент введения «контрсанкций» продовольственный рынок успел адаптироваться. В руководстве «Метро Кэш энд Кэрри», например, говорят о том, что российские производители научились варить сыр ничуть не хуже европейских.

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram