Высшая школа экономики разработала уникальный бренд Сатки

19.10.2015 г. 10:31

Высшая школа экономики разработала уникальный бренд Сатки
Фото: satadmin.ru

Высшая школа экономики разработала уникальный бренд Сатки. Этот вариант представила уже вторая команда столичных дизайнеров. Ранее логотип для гостевых маршрутов горнозаводской зоны Челябинской области придумали в студии Артемия Лебедева.

Для разработки графической концепции художники Высшей школы экономики изучили историю региона и провели полевые исследования в территории и опросы местных жителей. Результатом изысканий стало создание Стратегии социокультурного развития района. А брендинг представили в трех вариациях. Их объединяет идея синтеза природы и значимых индустриальных объектов.

Концепция выглядит как графический конструктор. Много мелких элементов можно комбинировать по-разному и наносить на любую поверхность. Есть значки озера Зюраткуль, Уральских гор, зданий, отвалов горнорудных разработок.