Компании Челябинска зарабатывают на отвлечении детей от мобильных гаджетов

01.06.2015 г. 11:09

Компании Челябинска зарабатывают на отвлечении детей от мобильных гаджетов
Фото: www.aleto.ru

Компании Челябинска зарабатывают на отвлечении детей от мобильных гаджетов. Раньше летом "головной болью" родителей было просто пристроить ребенка в лагерь. Теперь добавилась проблема: дети готовы променять реальную жизнь на виртуальную. Так что организаторам отдыха приходится  формировать насыщенные тематические программы, совмещая их с психологической разгрузкой. Все это требует привлечения нескольких категорий специалистов. Оплата их труда и аренда помещений - основная часть затрат, говорит директор студии детской мультипликации "ВидимоНевидимо" Екатерина Конакова:

«Кто-то выполняет функцию либо инструктора-вожатого, либо воспитателя, смотря какой возраст у детей. Плюс оплата труда педагогов. У нас постоянно проходят три вида активности. Как правило, это несколько творческих мастер-классов и одна либо сюжетно-ролевая игра, либо театральное, либо тренинговое занятие. Темы каждый раз разные, поэтому привлекаем дополнительно специалистов. У всех детских лагерей своя специфика. У нас он творческий, поэтому еще используется много материалов для мастер-классов. И, разумеется, всегда должна быть вода. Также учитываем организацию питания детей. Разумеется, мы не берем на себя самостоятельное приготовление пищи, у нас и права такого нет. Кормим ребят в ресторане. Кто-то по-другому решает этот вопрос. Я знаю, что в некоторых лагерях даже предусмотрен завтрак. Но это делает стоимость смены намного дороже, поэтому мы обычно ограничиваемся утренним чаепитием».

Питание зачастую передают сторонним организациям. Комплексные обеды заказывают в ресторане или кафе. Специфика танцевального лагеря не предполагает крупных затрат на материальную часть, львиная доля расходов также приходится на зарплату, аренду залов и питание, уточняет директор школы танцев "STUDY-ON" Лидия Абросимова.


Подробнее об этом в программе «Экономика и бизнес».