• @echochel VK Facebook   Google+ Instagram YouTube

Челябинск
  • 0 ... -2 C°
  • 0 ... +2 C°
  • 58.0967р. + 0.4625
  • 61.6987р. + 0.2491
  •  
  • Делай как Я

Поиск по сайту:

Игроки event-рынка Челябинска отмечают снижение бюджета заказов

12.03.2015 г. 11:04

Игроки event-рынка Челябинска отмечают снижение бюджета заказов

Игроки event-рынка Челябинска отмечают снижение бюджета заказов. Однако их число, несмотря на кризис, остается на прежнем уровне. Финансирование проседает из-за того, что руководители первым делом урезали расходы на маркетинг, в том числе рекламные акции по привлечению клиентов и развлекательные мероприятия для сотрудников. Формат, тем не менее, востребован тот же, что и ранее. Так, большим спросом пользуются тематические мероприятия, рассказал директор компании "Сити-шоу"  Михаил Смолин:

«Достаточно много тематических мероприятий, которые подразумевают под собой увеличенный бюджет. Есть так называемая сборная солянка, когда корпоратив и много артистов без какой-либо сквозной идеи. А есть, допустим, и "Оскар", и "Песня года", и т. д. Они более высокобюджетны. Просто бюджет у них теперь поскромнее. Экономят на оформлении, берут ведущих чуть попроще. Общее наполнение вроде бы то же, а бюджет выходит чуть-чуть подешевле. Балет попроще - не 6-7 человек, а 3-4. Ведущий не VIP-уровня, а среднего стабильного».

Стиль промо-акций не изменился. Но "шампанского в бокалы наливают чуть меньше, а канапе на фуршетах становятся чуть тоньше", - подтвердил шоумен Георгий Седых. Однако почвы для заявлений о коллапсе рынка пока нет.


Подробнее об этом в программе «Экономика и бизнес».