Прямой эфир
M 99.5 УКВ 73.97
Сейчас: «Персонально ваш»
Звонок в эфир:
269-97-78
«Эхо Москвы» в Челябинске
25 августа 201608:15

На чем зарабатывает бизнес Челябинска

Что объединяет детское кресло, электрощиток и пневмопочту? Все это создают в Челябинске. В августе в столице Южного Урала второй год подряд стартовала бизнес-премия «Сделано в Челябинске». Совместный проект 31 канала и радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске –  это рассказ о предприятиях, которыми может гордиться регион, интересных и уникальных вещах, что они производят.

 

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» была учреждена в 2015 году и вызвала живой интерес у предпринимателей. Тогда в проекте было задействовано 98  руководителей. В финал вышли 20 предприятий. Обладатель главного приза получил сертификат на рекламное сопровождение бизнеса на 1 000 000 рублей.

«Само слово «бизнес» обывателями воспринимается негативно. Есть стереотип: предприниматели обманывают, им важны только деньги. Создание позитивного образа бизнеса, каким у нас он и является, - хорошее начинание, - отмечает председатель экспертного совета бизнес-премии «Сделано в Челябинске», основатель экофермы «Донна Цесарина» Юрий Галишников. – Вместе с тем региону нужны творческие, уникальные и оригинальные бизнес-идеи. Легко открыть вторую парикмахерскую на улице, гораздо труднее сделать то, чего еще нет на этой улице, а может даже в регионе и стране. Бизнес должен ориентироваться на удовлетворение открытой и неудовлетворенной потребности. Новые  решения должны быть творческими и яркими, вызывать интерес». Челябинск развивается не только в традиционных, но и в инновационных сферах. Организаторы телерадиопроекта ищут успешные, эффективные бизнес-решения.   «Построить свой уникальный бизнес с нуля – непростое занятие, поэтому премия «Сделано в Челябинске» может стать новой формой поддержки компании в непростых экономических условиях, - говорит управляющий радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске Оксана Михайлева. - Телерадиоформат собирает большую аудиторию, помогает показать человеческую сторону бизнеса, построить диалог с потенциальными клиентами и партнерами. Премия – это еще и знак качества продукции, общественное признание, да и просто PR».

 

Челябинская область  – регион  больших возможностей, считают организаторы премии. На Южном Урале  рождаются предприятия, которые одновременно финансово успешны, создают рабочие места и приносят пользу людям.

«Премия «Сделано в Челябинске» – олицетворение того, что мы все можем. Не надо жаловаться, что все дорожает. Займись делом! Для этого достаточно придумать что-то оригинальное или подсмотреть на западе передовые технологии и внедрить здесь, -  отмечает председатель экспертного совета бизнес-премии «Сделано в Челябинске», основатель экофермы «Донна Цесарина» Юрий Галишников. - Челябинская область соизмерима  по территории с некоторыми европейскими странами, и эта территория в нашем распоряжении. Мы просто не можем себе позволить «сопли распускать». Участие в бизнес-премии  «Сделано в Челябинске» бесплатное. Прием заявок открыт до 16 сентября 2016 года на странице проекта. Лауреатов премии определят члены экспертного совета. Победители будут названы в декабре 2016 года.

Источник: 74.ru  

Скопировать код для сайта insert

Скопируйте код для вставки в блог

Результат вставки

Радио Эхо Москвы в Челябинске

25.08.2016 г.

На чем зарабатывает бизнес Челябинска

На чем зарабатывает бизнес Челябинска

Что объединяет детское кресло, электрощиток и пневмопочту? Все это создают в Челябинске. В августе в столице Южного Урала второй год подряд стартовала бизнес-премия «Сделано в Челябинске». Совместный проект 31 канала и радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске –  это рассказ о предприятиях, которыми может гордиться регион, интересных и уникальных вещах, что они производят.   Бизнес-премия «Сделано […]

читать дальше »
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial